1 сентября. Мало кто любит этот день. Начался он тоже не удачно, Росс и Укроп снова поругались. Россия за споры от сестры получил пощечину. А, ну и ладно (просто моя реакция на все: меня обзывают - мне похер, меня бьют - мне похер, весь мир летит к чертям - мне снова похер).
Россия радовался одному. Это его последний год мучений в школе, а потом можно разгуляться... Казах с ним в одном классе (Казахстана отправили в школу в 6 лет), так что вместе они могут что-нибудь придумать, это точно.
11 Класс, а линейку никто не отменял, поэтому мучиться нужно было много. Начали приходить одноклассники. Пришёл Италия, Австралия, Финляндия (я хз, почему именно эти страны, я просто на рандом). Пришёл Германия. Так непривычно, что он один. У него был брат. Да, именно был, я не ошиблась. Отец Геры, Третий Рейх покончил жизнь самоубийством. После смерти отца ФРГ (нынешний Герман) и ГДР начали враждовать. ФРГ ушёл в Европу, а его брат перешёл на сторону Советского Союза. Он не общались друг с другом. Но год назад ГДР умер... Хоть Герман и ссорился и враждовал с братом, он все равно любил его. Все это очень повлияло на психику подростка, и тот с головой ушёл в работу. Ему было неважно, что это за работа, главное, чтобы голова была занята чем то, кроме печальных мыслей. (Чёт я вообще затянула).
Приходили одноклассники, здоровались, разговариливали. Ну что, неплохо однако.
Казах и Раша пошли на первый урок. Учитель говорил, кому куда и с кем сесть. Просто по опыту прошлого года учителя знали, что если им разрешить сесть как они хотят, в классе будет так шумно, что нормально работать будет невозможно. Казахстана посадили с Монголией, Германию с Финляндией, Польшу с Австралией...
- Россия, будешь сидеть с Японией.
- Чтооооо?! - не сдержался РСФСР. Он такого не ожидал. Япония - дочь врага его отца, Японской Империи. ЯИ погибла, на неё сбросили атомные бомбы. Но Япония в мать какая-то характером не пошла. Только внешностью, у неё есть ушки и хвост, как у него. Вместо грозной ЯИ ей на смену пришла робкая и милая Япония. Анимешница, которая жрет суши (не в обиду, я ничего против японцев не имею).
Если честно, сама Япония была тоже не в восторге. Получается, из чувство ненависти было взаимнымным и этого достаточно.
День прошёл не ахти. Ребята шли из школы, надеясь хоть дома наконец таки отдохнуть.
Не то чтобы дома было лучше, чем в школе. Отец на работе. Россия и Казах за старших. Это ладно. Но дома прибалты (Латвия, Литва, Эстония) закатили истерику и отказались с кем-либо разговаривать. Украина в обиде на весь мир. Супер просто.
422 слова
Всем привет. Я хочу сразу попросить прощения у товарищей украинцев. Потом поймёте почему. В этой истории будут шипы, но не так быстро, так что шипперы, не ждите что со второй главы тут все покатится в ваш мир. Нет, нихера.
Я более менее стараюсь следовать истории. Так что многое может быть просто не логичным. Сори.
Да, кста, на Рашку у меня есть грандиозные планы, есть идеи (но без РусАме). Главное, чтобы вдохновение сново не ушло в запой или погулять в горы.
А я пошла искать вдохновение, просто я на даче, а вдохновение ушло погулять в лес. Всем спасибо за прочтение.
518 слов. Облом
YOU ARE READING
Я найду тебя везде, где бы ты ни был (заморожен надолго)
FanfictionРоссия - обычный парень семнадцати лет учащийся в школе. У него 14 братьев и сестёр, любящий отец (только как отец, это не СовоРаш), друзья. Вроде все прекрасно. В несколько недель он теряет все: в школе он становится изгоем, некоторые братья и сест...