21 Декабря 1991 года.
POV РСФСР
Блин, сегодня опять переться в эту дурацкую школу. Ненавижу! Прогулять бы... Нет, я так разозлю отца, не надо мне этого.
Я зашёл класс. Япония, Польша и еще страны женского пола (на самом деле у автора не хватило воображения) о чем то разговаривали. Парни рассказывали друг другу какие-то истории. Германия опять сидел на жопе ровно и писал что-то в своей тетради. Как только все заметили меня все сразу притихли.
За последние несколько недель я стал изгоем. Каким-то образом все узнали что у меня за ситуация в семье. Все ненавидят моего отца, а так как я его старший сын и правоприемник ненавидят и меня. Надо мной теперь все издеваются и травят. За особую дерзость я врезал Японии и в итоге меня отсадили на последнюю парту, где я сижу один. Можно сказать, я этого и добивался, так как это мне на руку. Там хорошо, никто к тебе не пристает, никто не замечает...
Я пошёл в сторону своей парты, когда Австралия поставил мне подножку и я пролетел почти через весь класс, в итоге долбанувшись лицом в пол. Из ноша пошла кровь (и нет, это не носокровь у автора).
- Бл*ть! - прошипел я - Долбо*бы!
Все начали ржать. Я поднялся, облил всех и вся отборным русским трёхэтажным матом и сел на место. Вытер кровь с лица и уткнулся в руки. Не хочу никого не видеть, не слышать. Хочется просто забыть про все.
Начался урок. Учитель не обращает на меня внимания. Может быть, так даже лучше будет.
Отец пообещал мне, что все будет хорошо, что все наладится. Только когда?
Почему жизнь так сложна?
Почему все меня ненавидят? Все!
Почему именно я стал изгоем? (Автор: идиот, ты сам ответил на этот вопрос)
Так много вопросов и так мало ответов.
Я размышлял так и не слушал учителя. Как назло, спросили именно меня.
- РСФСР, вы меня слушаете?
- Да, да, конечно.
- Тогда можете повторить новую теорию, которую я вам продиктовал и попросил записать в тетрадь.
Я молчу. Все начали тупо ржать. Казах же вместо того, чтобы хоть как бы меня поддержать. Он просто смотрел вниз. Я попытался испепелить всех взглядом. Жаль, не получилось.
После уроков Казах сказал что ему стыдно за меня. Меня бомбануло. Я выплеснул все из себя. Я просто не понимал, как он не понимает что все плохо. Тоже мне, друг называется. Брат, а даже поддержать не может.
Как же все это мне надоело.
376 слов. Маловато
Всем привет! Я ожила! Сейчас все силы будут направленны на этот фф. Вот.
Да, я знаю, тут много размышлений, но это нужно чтобы передать весь ужас данного положения. Но как я и говорила, у нас тут депрессивный фанфик. И я ещё не знаю ни сколько будет частей, ни будет ли тут хэппи энд. Вот.
Можно пожалуйста немного актива?
Всем и каждому большое спасибо за прочтение! И да, нас уже 8! Я пошла бухать на радостях. Все, пока. Никому не болеть.
455 слов
YOU ARE READING
Я найду тебя везде, где бы ты ни был (заморожен надолго)
FanfictionРоссия - обычный парень семнадцати лет учащийся в школе. У него 14 братьев и сестёр, любящий отец (только как отец, это не СовоРаш), друзья. Вроде все прекрасно. В несколько недель он теряет все: в школе он становится изгоем, некоторые братья и сест...