Глава 6

255 9 3
                                    


Союз пошёл в поле. Любимое место его жены.(Мы же помним кто его жена?). 

Совок шёл и вспоминал все свою жизнь, все, всех и вся. Он вспомнил своего брата-близнеца который умер от голода и болезни. Своего первенца СССР и назвал как раз в честь РСФСР. А второе имя он дал в честь матери ребёнка. Своего отца, Российскую Империю, Союз убил собственноручно, пустив пулю в лоб.

Так же Советский Союз вспомнил Российскую Республику, любимую жену, которая тоже погибла. После ее смерти Союз пытался найти ту, которая заполнит его сердце и стал, просто говоря бабником (вот откуда у него дофига детей). Но он никогда не забывал о любимой. Он так и осталась для него единственной.

Вспомнил он и лучшего друга детства и злейшего врага во взрослой жизни - Третьего Рейха. Они были лучшими друзьями ещё с раннего возвраста, но затем что-то в немце поменялось и тот разорвал пакт о ненападении. Началась кровопролитная война... Союз понёс много потерь, но выиграл. Добравшись до главного Рейхстага он прошёл в кабинет Рейха. Там он увидел своего врага стоящим с пистолетом в руках дулом к виску. Последними его словами было «Verzeih mir», то есть «Прости меня». Затем тот застрелился. Для Союза Рейх остался тем самым мальчиком из детства. Он пытался спасти друга, но это уже было не возможно. Так из жизни Совка извести ещё один дорогой ему человек.

POV СССР

Много кто погиб в моей семье. Во многом есть моя вина.

Скоро наступит и моя кончина.

Милая, ты слышишь меня? Я скоро буду там, наверху. С тобой. С братом. С другом. И наверное с отцом.

Интересно, после смерти что-нибудь есть, или только пустота?

260 слов

Итак, я решила над вами сжалится и немного потерпеть. Так как последняя глава очень большая, я решила разделить ее на две части. Не, ну на самом деле она не последняя, просто у меня дальше нету продолжения и мне придётся подумать над ним. Так что, радуйтесь. Я не знаю, насколько хорошо получилось, так что судите сами. И да, тут не СовоРейх, он просто друзья.

Всем спасибо, мне надо бежать.

327 слов


Я найду тебя везде, где бы ты ни был (заморожен надолго)Where stories live. Discover now