первый день со злодеями

1.4K 78 3
                                    

-я привёл его!!! (крикнул Сока)

Всё спустились в низ.

К Деку сразу подбежала девочка с жёлтыми волосами и в школьной форме.

-Ого у тебя такое бледное лицо,меня зовут Химика Тога, интересно какая у тебя причуда? (сказала Тога)

-у меня нету причуды.(сказал огорченно Деку)

-у каждого есть причуда, она у тебя ещё не пробудилась, не переживай мы тебе поможем с этим. (сказал Шигараки)

-правда? (сказал деку)

-да, у нас есть разработки нащёт этого, завтра мы тебя отведём к нашему доктору и он поможет тебя.(сказал Шигараки)

-хорошо. (сказал Деку)

-а щяс Даби отведёт тебя в твою комнату, советую выспаться, завтра тебя ждёт тяжелый день. (сказал Шигараки)

К деку подошел Даби.

-пошли деку, я от виду тебя в твою комнату. (сказал Даби)

-хорошо. (ответил деку)

Даби пошел на второй этаж, Деку пошел за ним.

-*Он открыл дверь в комнату.*это будет твоей комнатой (сказал Даби)

Деку зашел в комнату, в комнате была кровать,стол, светильник и балкон.

-спасибо. (сказал Деку)

-не за что.(сказал Даби)

Даби ушел из комнаты, а Деку лёг на кровать уткнувшись носам в подушку.

____________________________________

ребят простите что так мало как всегда,просто мало времени бывает,да и это вапще мой первый фанфик, не судите его строго большое спасибо за понимание.

злой декуМесто, где живут истории. Откройте их для себя