Подготовка к первой миссии

1.1K 64 9
                                    

Деку пролежал без сознания три дня. Пока он был в отключке прошел спортивный фестиваль, Бакуго занял первое место. Когда Деку очнулся ему назначили ходить в школу Юэй.

-Деку ты будешь нашим шпионом в школе Юэй (сказал Шигараки)

-нет, только не дута, я не собираюсь ходит в эту чёртову школу! (сказал Деку

-хех, тебе придётся, иначе(сказал Шигараки)

Шигараки схватил деку за шею растопырив один палец.

-я могу просто запросто превратить тебя в прах, вить ты не хочешь умереть раньше времени или хочешь? (сказал Шигараки)

-ладно пойду, но при одном условии(сказал Деку)

-и каком же (сказал Шигараки)

-вы мне дадите пистолет(сказал Деку)

-ладно, смотри что у тебя его не стащили(сказал Шигараки)

Шигараки подошел к тумбочке и достал от тудова пистолет с 24 патронами и дал Деку в руки пистолет с патронами.

-не переживай с завтрашнего дня ты будешь ходить в 1-А класс не большой, если начнут спрашивать какая у тебя причуда то просто игнорь, надеюсь понял(сказал Шигараки)

-Да, понял я тебя (сказал деку)

-отлично, значит с завтрашнего дня ты идёшь учиться в Юэй, вещи утром положу иди спать(сказал Шигараки)

-хорошо(сказал деку)

Деку ушел спать, на следующее он проснулся и увидел вещи и пропуск, он оделся и пошел в школу Юэй.впустили его легко, но он остановился перед классом и......
____________________________________
Ребят привет прости за долгое отсутствие и вы может спросить, эй, а почему он в школу пошел когда он злодей, веть почему он не может просто быть с ними и ждать задание, а я подумал что вить так скучно будет что он будет только со злодеями вить интересней будет когда он и с героями самой академии, узнаете школьную жизнь и многое чего, удачи и надеюсь вы не будете на меня орать из-за этого, удачи и простите что так мало .

злой декуМесто, где живут истории. Откройте их для себя