Деку упал на пол. Наступила темнота в его глазах он не чего не видел, ему было страшно.
В его голове начало творится что-то не понятно и в уголке своего разума он увидел себя, маленького слабого Изука Мидория, ему было в этом возрасте 6 лет он очень сильно любил в это время героев и восхищался ими.
В детстве они с Бакуго были лучшими друзьями, Бакуго помогал Мидория и защищал его от всех бет, это были самые лучшие годы его жизни до одного момента, когда они сходили к врачу чтобы узнать свою причуду.
____________________________________
(ребят если вы не понимаете то это воспитание того что с ним происходило в детстве, так говоря когда он упал его воспоминания начали показываться, это словно когда ты упал с крыши и понимаешь что ты умрёшь и начинаешь всё вспоминать, здесь так-же. Спасибо за внимание)
____________________________________
В больнице.
-простите, но у вашего ребёнка нету причуды. (сказал Доктор)
-Но..... как такое может быть.... он так сильно ждал этого дня. (мама Мидория)
Со слезами говорила мама Мидория.
-извините, но мы не чего не можем с этим поделать, но в наше время полицейским тоже нужна помощь, думаю он будет хоть как-то помогать городу. (сказал доктор)
Мама и Мидория встали и ушли из кабинета. Когда они пришли домой, переоделись, то мама пошла на кухню и начала плакать, вить они понимает, что все его мечты сломаны и он не станет героем, а станет изгоем, а Мидория в то время хотел умереть и не понимает почему именно он, почему ему именно ему не дали возможность, стать героем и спасать людей.
С тех пор Мидория все унижали и били, даже Бакуго начел его бить и говорить.
-ТЫ НЕ СТАНЕШЬ ГЕРОЕМ, ЛУЧШЕ ЧТОБ Я ТЕБЯ ВООБЩЕ НЕ БЫЛО.(сказал Бакуго)
И вдруг он увидел ещё одного себя, но только не маленького, а школьного возраста когда ему было 11 лет.
Всё происходило в школе. Когда учитель спросил кто куда пойдёт учиться то узнали, что Мидория хочет пойти туда куда и Бакуго, после этого, эти слухи дошли и до Бакуго и после этого он подошел к Мидорию и.... Начел издеваться над ним.
-ХАХАХА, СОВЕТУЮ ТЕБЕ НЕ ПОСТУПАТЬ ТУДА ИНАЧЕ.(сказал Бакуго)
Бакуго схватил Мидория за шкирку и кинул в другой угол класса, с кармана Мидория выпала тетрадь где была вся информация про героев, Бакуго подошел и схватил её и взорвал, после этого он бросил её в окно, Мидория сидел в отчаяние и хотел просто умереть и убить всех.
После всех этих воспоминания он понял чем они похоже, они были насыщены ненависти, злобы и жажды убить всех героев.
После этого он произнёс в своей голове четыре слова.
- хочу убить всех героев.(сказал мысленно Деку)
После этих слов в его руках появилось фиолетовое пламя, он понял, что ему дали ещё один шанс, шанс отомстить за то, что его унижали и били все эти годы.
____________________________________
Думаю вам понравилась пятая глава и простите, что оооооочень долго от чувствовал, просто дела были и не было времени сесть за ноутбук, если вам понравилось или что-то не так то на пешите мне, я отвечу и узнаю продолжать мне или нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
злой деку
Fanfictionвсем привет, я буду рассказывать здесь про Изуку Мидория, но я буду рассказывать не только то, что он будет пытаться убить героев , но и про его повседневную жизнь со злодеями.