Грустный Финал

764 44 9
                                    


Деку спокойно сидел на краю крыши и слышал крики людей и звуки полицейских машин.

-эх....И всё это из-за меня,что мне теперь делать?(сказал Деку)

Он просто спокойно сидел на краю крыши и не знал что дальше делать.

Тем временим у героев

-Что теперь нам делать?весь этот хаус только из-за одного мальчишки.(говорит Полночь)

-успокойтесь,скоро должно всё успокоиться.(говорит Незу)

Все не знали что делать,видь всё это только из-за одного парня который смог пройти спокойно в академию и убить одного из учеников.

-Чёрт.Мы не можем просто так сидеть и думать что дальше делать!(сказал Всемогущий)

-И что по твоему ты предлагаешь делать?Весь этот переполох отразиться на всех нас из-за того,что мы герои не смогли поймать мальчишку и допустили того,что он смог спокойно убить ученика в дневное время.(говорит Сотриголовый)

-Нам надо найти его и поймать его!(говорит Всемогущий)

-И как мы сможем его найти, если мы даже не знаем где он находиться?(говорит Полночь)

-Думаю у меня есть идея.(говорит Незу)

Тем временим у Деку


Он спокойно сидел и думал что дальше делать,но он услышал как кто-то забрался к нему и это была....Мать Бакуго.Деку повернулся и увидел её.

-Я убью тебя,убью,УБЬЮ!!(кричить мать Бакуго)

Деку встал и не чего не делал.Он понял что он натворил.

-прости.(сказал Деку)

Ей было всё равно.Она просто шла к нему чтобы убить.

-Если тебе будет от этого лучше то....Убей меня.Надеюсь, что тебе будет от этого лучше.(Сказал Деку)

Деку улыбнулся,видь он понимал что хоть кому-то он поможет и не сделает плохо.Он просто хочет умереть щясливым.Мать Бакуго подошла к Деку и....Проткнула его ножом в живот.Он упал,изо рта Деку потекла кров и в друк с его глаз потекли слёзы.

-Я рад...Рад тому что смог хоть кому-то помочь и быть нужным,даже если я умру.(говорит Деку)

Пошел дождь.Деку просто смотрел в небо и думал что будет дальше и...Думал что будет после того как он умрёт и....

____________________________________

Привет,простите за такой конец и задержку фф,я понимаю что многим не понравиться такой конец,но я лучшего не смог придумать,простите,но я думал про альтернативный конец.Если вы его хотите то пожалуйста напишите чтобы я знал делать его или нет и простите меня ещё раз,за такой конец.Большое спасибо что были со мной и всем удачи.

злой декуМесто, где живут истории. Откройте их для себя