Спустя пару минут он уснул в таком положении.
____________________________________Утро *время 5:37*
Деку спал, его всё время мучили кошмары и каждую ночь эти кошмары его мучили. В его зашел Даби.
-вставай тебе пора идти. (сказал Даби)
-*деку встал и оделся*хорошо.(сказал Деку)
Они оба пошли к доктору который поможет пробудить причуду деку.В лаборатории врача
Они пришли в лабораторию врача.
-привет Даби, хм? Кто это зади тебя?(сказал доктор)
-привет, это Изука Мидория, мы вчера тебе про него говорили.(сказал Деку)
-понятно, можешь идти Даби, я о нём позабочусь. (сказал Доктор)
-хорошо. (сказал Даби)Даби ушел из лаборатории, а Деку стоял и смотрел на всё это.
-садись сюда*он показал пальцем на стул*, можешь просто называть меня Док и всё. (Сказал Док)
Деку сел на стул который Док ему указал, лаборатории было не обычная, везде капсулы, препараты и таблетки.
-Изука. (сказал Док)
-Деку, просто Деку, не обязательно меня называть по фамилии.
-хорошо, значит Деку, я в тебя вколю один препарат который поможет пробудить твою причуду, но есть минус.(Сказал Док)
-хм, какой? (сказал Деку)
-один день ты будешь мучиться от боли, твоё тело будет болеть и знобить, головная боль и может быть ты будешь слышать голоса которые захотят чтобы ты умер, не боишься всё это ощутить? (сказал Док)
-нет, я готов пойти на всё чтобы получить причуду. (сказал Деку)
-хорошо(сказал Док)
Док взял укол, деку завернул рукава, Док вколол сыворотку.
-отлично, можешь идти, завтра ты уже сам поймёшь. (сказал Док)
-хорошо.(сказал Деку)
Деку ушел из лаборатории и пошел в комнату, спустя пару минут голова Деку начала болеть и рассудок начел мутнеть.
____________________________________Всем привет опять, простите что так мало как обычно, думаю вам нравится мой фанфик, удачного вам дня и чтения
ВЫ ЧИТАЕТЕ
злой деку
Fanfictionвсем привет, я буду рассказывать здесь про Изуку Мидория, но я буду рассказывать не только то, что он будет пытаться убить героев , но и про его повседневную жизнь со злодеями.