На следующее утро Деку проснулся и пошел умываться,когда он умывался он думал.
-и когда же будет готова операция я долго не выдержу учиться здесь и сам начну её исполнять(мысли Деку)
после этого он пошел в класс и сел за парту и в класс зашел очень шумно Бакуго.
-бл*ять Бакуго ещё же ранние утро(сказал не громко Деку)
Бакуго подошел к Деку и схватил его за шкирку.
-ЧТО ТЫ ТАМ ВЯКНУ(сказал Бакуго)
-я сказал,что ты х*ули в такую рань ты шумишь(сказал Деку)
-ЧЁРТОВ ЗАДРОТ ЗАТКНИ СВОЙ РОТ(сказал Бакуго)
Бакуго кинул его в другой угол класса и....Деку это просто достало что все его унижают и избивают....Он решил отмстить.
-хехехе,ты даже не знаешь что я пережил и щетаешь себя лучше всех,лучше чтоб ты умер.(сказал Деку)
Деку достал и пазухи пистолет и....Выстрельнул в голову Бакуго....Он упал, из лба полилась кровь.Деку встал и посмотрел на труп Бакуго.
-это тебе за все мои унижение которые ты мне причинил(сказал Деку)
Все сразу выбежали из класса и Деку остался один вместе с трупом Бакуго.Деку сел на пол и облокотился на стену из глаз Деку пролилась слеза вить он понимал что он сотворил и начел себя не навидеть за то что совершил, вить если он просто сдержался, этого бы не случилось.Из глаз Деку потекли слёзы. Он сразу начел вспоминать прошлое которое они провели вместе всё это время,вспомнил как он защищал его и как восхищался им....
____________________________________
ребят простите ,что очень мало просто не знаю уже что придумать и стараюсь чтобы было очень интересно и ждали продолжение простите ещё раз что так мало постараюсь раньше выпустить продолжение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
злой деку
Fanfictionвсем привет, я буду рассказывать здесь про Изуку Мидория, но я буду рассказывать не только то, что он будет пытаться убить героев , но и про его повседневную жизнь со злодеями.