Альтернативный конец

683 39 4
                                    

Деку сидел на краю крышу с улыбкой смотрел куда-то в даль и думал что дальше с ним будет.

Тем временим у лиги злодеев

-где чёрт возьми этот мальчишка?!(говорит Шигараки)

-Хм?Хотите я пойду его поищу?(говорит Курогири)

-Да, он нам нужен,без него наш план не сработает.(говорит Шигараки)

-хорошо.(говорит Курогири)

Курогири ушел.Шигараки ходил и думал что дальше делать видь без этого мальчишки ихний план не сработает.

-Чёрт...Без него него у нас не чего не получиться.(сказал Шигараки про себя)

Спустя 30 минут

Деку спокойно сидел на крыше и услышал как кто-то поднимается к ним...Это была мама Бакуго,она шла на него с ножом.

-хех..(Усмехнулся Деку)

Деку встал и достал пистолет...И выстрельнул в голову ей.Она упала,Деку подошел к ней и посмотрел на неё из глаз полились слёзы.

-И где я ошибся что решил итди по этому пути.(сказал Деку)

Он вытер слёзы и подошел к краю крыши и увидел как внизу стоят герои и полиция.

-Спускайтесь быстро иначе мы начнём огонь.(говорит по мегафону полицейский)

Деку посмотрел на них и понял что ему не куда итди.

Тем временим у Курогири

услышав звуки выстрела он сразу же пошел туда и увидел толпу героев и палицую.

-Одни проблемы от него.(сказал Курогири про себя)

Курогири исчез и появился возле Деку.

-Хм..И как ты меня нашел?(сказал Деку)

-Только возле этого дома куча героем и полиции.(сказал Курогири)

-Хех...И правда.(Сказал Деку)

-Нам пора итди.(Сказал Курогири)

-Хорошо.(сказал Деку)

полиция уже забралась к ним на крыши.

-Стоят!!!(кричить полицейский)

Но Курогири взял Деку и они вместе исчезли.

-Чёрт!!!(сказал полицейский)

На базе злодеев

Они появились на базе.

-наконец-то,теперь мы можем приступить к нашему основному плану.(сказал Шигараки)

____________________________________

Привет.......Извиняюсь что не было так долго продолжения,просто я слегка ленивый человек и не знал что дальше писать,понимаю глава вышла так себе,простите ещё раз.Нащёт продолжения я ещё не знаю,я могу придумать его но если вы его конечно хотите.Всем удачи и пока.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 24, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

злой декуМесто, где живут истории. Откройте их для себя