1

1K 46 4
                                    

старая советская квартира, прошорканые стены и запах старья. За окном бушует сборище густых тучь, что светят своим серым светом в окна квартиры, а на стене в комнате висит старый ковер, которому уже давно пора освободить место на помойке.

Дома тихо, эта тишина словно давила на главную героиню нашего рассказа с необычно красивым именем - Оливия, это обычная девушка шестнадцателетнего возраста, она имеет скрытый мир внутри себя, что скрывает много запретых секретов и море тайн, в жизни, кудрявая особо не с кем не общается, зажатость в себе и полная не уверенность играли роль в жизни подростка.

Сегодня понедельник, самых худший день, конечно же после среды. Она как обычно сидит и смотрит в старое прогнившее окно и задумывется о жизни, а стоит ли завтрашний день этих "пыток"? Да, в жизни у нее складывалось все не очень гладко, куча завалов по учебе и худшая жизнь с выпивщей матерью, она не могла похвастаться чем-нибудь или поделиться своими проблемами, интернета для общения у нее и вовсе не было, она являлась так скажем - социофобом. Боязнь людных мест и осуждений со стороны людей, казалось чем-то поистине худшим, за всю ее сознательную жизнь.

Каждый день проходит в надежде что скоро все изменится, встанет на привычные и дельные места в ее жизни, поэтому нужно бороться и не опускать руки раньше времени, делая поспешные выводы.

закинув свой черный рюкзак на плечо она финально посмотрела в старое зеркало, что было покрыто пылью, отражение было такое же как и все дни до этого - черная футболка, поверх которой находилась серая джинсовка и черные джинсы, а на ногах потертые черные берцы, что она купила с не пропитых денег матери в ближайшие дни. Так она и вышла из квартиры, прикрыв до ужаса скрипучую дверь со сложно закрываемым замком.

В подъезде пахло сыростью и дешевым табаком, что курят мужчины с верхних этажей, все как обычно, старая лестница и три этажа что пролетели не заметно для нее, не удивительно, ведь у брюнетки довольно быстрый шаг, для ее значительно среднего роста.
Открыв скриплую дверь с обломками зеленой краски, она вышла на улицу, где дул прохладный ветер, голова была забита совсем не этим а мысли заставляли забываться и идти по знакомой и выработаной в памяти, дороге.

На улице было чудесное время года — осень, девушка шла по пустой аллее где деревья казались словно высохшими и мертвыми, такая была обстановка на ее районе, она устала от этого, от этих скучных и серых пейзажей, от шуршаний мертвых листьев под ногами, что она давила своим весом, устала от всего.
Ведь каждый новый день не приносил ей такой радости, даже улыбки, что она давно не ощущала на своем лице. Только серые мешки под глазами и усталый вид школьника, все что ей оставалось показывать на себе.

Но она верила, что может быть сегодня, ее жизнь резко изменится.

осень в твоих глазах Место, где живут истории. Откройте их для себя