—ты чего тут с этой? -было понятно сразу, что это фраза имела отношение к Оливии, прозвучала она как что-то противное, или все таки ревнивое?
—Ксюш, хватит..-мямля и тихо произнес парень, не уверено взглянув на Оливию.
Выглядела эта картина довольно жалко, что уж говорить о Оливии, которая испытывала спонтанные и не разборчивые чувства. Левой рукой, она сжала низ своей черной футболки и в недовольстве оглядела их, злоба переполняла, хотелось сделать что-то безумное и не обдуманное но брюнетки держалась, развернувшись и самой уйдя от них, бросив в адрес этих друзей слова. —да пошли вы.
Настроение тут же пропало, а бровки свелись, отображая грусть в своем виде, темные глазки начали "гореть", будто она и вовсе сейчас расплачется из за какого-то пустяка, не уж то там Тарасенко.—ну вот, ты все испортила! -выдал в повышенным тоне шатен, в адрес своей блондинистой знакомой, что стояла, как..легкомысленая девушка, надув губки и скрестя свои ручки на пышной груди.
—испортила тебе клеется к этой идиотке? Ты сам то понимаешь что портишь себе всю репутацию в школе! -а ведь в какой-то степени Ксения была права, общение с такой как Оли, не принесло бы нечего хорошего от окружающих, ведь в этой школе она являлась изгоем в обществе.
—как же ты не понимаешь, дура! -крукнул Макс, почти что на весь первый этаж, что делать точно не стоило, хотя ему было и правда все равно.
—не понимаю, что?! -перекрикнула голубоглазая шатена, сжав свои ручки в кулаки, ух, не уж то она решила попортить себе дорогой маникюр?
—все, отвали -рявкнул парень и закинув портфель на одно сильное плечо, торопясь пошел в ту сторону, где только что проходила Ли.
Если бы он знал, что в этом воздухе остался аромат ее сладких духов, что были не такими дорогими но приятными. Они были с нотками лаванды и роз, это придавало ей женственности и такого не объяснимого тепла. Если бы кто-то ее обнял хоть раз, вот так просто и по настоящему. Она передала бы в этих объятиях все свое тепло и заботу, что окутала бы человека, находящегося рядом с ней.
Но увы, такого и вовсе никогда не было.—да где же она...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
осень в твоих глазах
FanficДома тихо, эта тишина словно давила на главную героиню нашего рассказа с необычно красивым именем - Оливия, это обычная девушка шестнадцателетнего возраста, она имеет скрытый мир внутри себя, что скрывает много запретых секретов и море тайн, в жизни...