новый будний день, теплые лучики солнца проникают в квартиру к девушке, она уже давно не летает в мире снов и не отдается времени в провождении теплого и приятного для нее лежания в кровати, как это делают многие из нас по ранним утрам. Брюнетка под ласками восходящего солнца, ест тонкий бутерброд, состоящий из белого хлеба и сливочного масла, конечно этим она не насытится, но и другого промежуточного выхода у нее не являлось. Рюкзак уже будучи временем похождения в школу, или же семи тридцати утра, был собран и стоял в прихожей, рядом с входной дверью квартиры. А дома было тихо, лишь мрачное посапывание матери доносилось из соседней комнаты, за стеной.
Доев свой "сытный" и "аппетитный" бутерброд, она осмотрела глазами комнату, тихо вздохнув.—ну что, Оливия Стар - подбодрила себя девушка, встав с советкого стула, стоящего у окна. —новый день - новые испытания.
Именно с такой серьезной и тоскливой нотой, она вышла из своей комнатушки, прикрыв дверь холодной рукой. Опять тоже самое утро, порой кажется что это все подобно карусели - которая повторяет одни и те же события, вновь и вновь.Думаю будет скучно слушать как Стар направлялась в школу, той самой аллей, засыпаной осенними листьями. Сегодня она пришла в учебное заведение довольно таки рано, все это для того чтобы посидеть в кабинете информатики и провести время за компьютером в своих целях, хоть она и не очень разбиралась в технике, подобной информации.
На счастье, первый у них был урок физической культуры, так как молодой фузкультурник не отмечает присутствующих можно будет с легкостью его прогулять, что собственно и сделала брюнетка.
Оставив свою джинсовку в гардеробе, она дождалась пока ее класс уйдет на урок а сама она отправилась в левое крыло школы.
—погоди - окликнул ее взади мужской голос, можно сказать с мягким и приятным тоном речи, заставляя ее обернуться.
Черт побери, это был сам Тарасенко, что вовсе не ошибся и подошел к Оливии, сейчас она пребывала в легком шоке.
—чего тебе? -проговорила девушка, не отрывая своего взгляда от серого пола в коридоре, так было при каждом общении с противоположным полом.
—хотел узнать почему ты не на своем уроке, у тебя же вроде физкультура..- слегка улыбнувшись, он положил теплую руку на ее худое плечико, вроде как внушая ей доверие.
—тебе собственно какая разница? -выпалила Стар, подняв взгляд на Тарасенко и поправив лямку своего черного рюкзака, что был надет на правое плечо.
—просто.. -начал оправдываться перед девушкой шатен, как вдруг его окликнул женский тонкий голос.
—Макс! -крикнула блондинка и подбежала к нему, слегка улыбаясь, но потом переведя взгляд на Ливи, ее улыбка тот час спала. —ты чего тут с этой?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
осень в твоих глазах
Fiksi PenggemarДома тихо, эта тишина словно давила на главную героиню нашего рассказа с необычно красивым именем - Оливия, это обычная девушка шестнадцателетнего возраста, она имеет скрытый мир внутри себя, что скрывает много запретых секретов и море тайн, в жизни...