темный и дурманистый вечер в городе Санкт-Петербург, что так затаивает дыхание, при взоре этих прекрасных пейзажей. Как красивые темно-синие сумерки спускаются на большой город и только Оливия, может наблюдать за всем этим сидя в своей комнате и пив дешевый черный чай, из самого ближайшего супермаркета, где она прибывала около двух недель назад. Ее взору открывался пустой темный двор, с старой качелей, что иногда поскрипывала, когда в ее направлении дул холодный осений вечер. Высокий фонарь освещал лишь часть этого двора, а ей приходилось ей вглядываться и водить глазами, разглядывая уже привычные и изученые детали этой местности.
Ее теплые губы, получали насыщение от этого, пусть не особо вкусного, но горячего чая.—Максим Тарасенко..-проговорила шепотом брюнетка, поставив кружку на белый и почти разволившийся подоконник, на котором так же находились пепельницы, полные окурков и последняя пачка сигарет, в которой оставалось без счета пять штук. —скоро я узнаю о тебе все.
Ее заинтересовал этот парень, что-то в нем было загадочное, хотелось узнать о нем все, но это будет проблематично.
Брюнетка легла на серую кровать, что слегка поскрипывала, ее взгляд устремился в высокий потолок, что был покрыт слоем пыли как и эта квартирка, она водила своими темными глазами по сторонам, вспоминая черты его лица, его мысли..казалось они были странными, судя по его извращеному взгляду, что был направлен с высока.
Все было похоже на какой-то дешевый американский фильм, подобно сюжету комедии или романтизма, только вот чего именно, нам предстоит еще узнать.С этими сумбурными мыслями Оливия и не заметила как легко задремала, все так же лежа на твердой кровати, а с кухни доносился пьяный бред ее матери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
осень в твоих глазах
FanfictionДома тихо, эта тишина словно давила на главную героиню нашего рассказа с необычно красивым именем - Оливия, это обычная девушка шестнадцателетнего возраста, она имеет скрытый мир внутри себя, что скрывает много запретых секретов и море тайн, в жизни...