8

470 31 0
                                    

вы наверное спросите, что делала девушка весь этот день? Вовсе нечего, что помогло бы ей исправить эту чертову оценку по английскому, она думала лишь о том парне и его загадочной улыбке, что как казалось было таинственная и притегательная!

Собрав все свои школьные вещи и накинув на себя джинсовку, девушка покинула здания школы, все так же поздно, как любила только она.
На улице уже виднелось солнце, что так медленно и плавно уходило за горизонт. Его яркие краски плавно разливались по небу, создавая хорошее сочетание цветов, что переливались вместе с перистыми оболочками.
Ее уставшие глазки смотрели то на небо, то под ноги, но не как он не могла собраться со своими же мыслями. Как вдруг ее что-то дернуло, в прямом смысле, бедную кудряшку кто-то толкнул на старый школьный асфальт во дворе, раздался треск ткани. Вот черт! Ее джинсовка точно порвалась, в не самый нужный период сезона.

—чего ты так поздно идешь домой? -сказал ехидный парень, с красивыми и волнистыми, блондинистыми волосами. Его голос был грубый и не приятый, как и сама дикция. Его руки были скрещены, на груди, что означало сердитость.

Только вот, чем ему насолила бедная Ливка?

—тебе вообще какое дело? -потерая свои ладони, что были содраны об грубый асфальт, прошипела брюнетка, в ответ собеседнику.

—видимо тебя не учили как разговаривать со старшими! -сказал одиннадцеклассник, схватив Ливи за шиворот и без того порваной легкой куртки.

Сейчас она чувствовала злость и озлобленность, к парню. Ей хотелось его ударить, но увы ее сил было в два раза меньше чем у него.
И как бы она не хотела, сделать она этого не смогла бы и вовсе.

—отвали -огрызнулась она, пытаясь выбраться из его хватки, толкая и отталкивая всеми силами, что были потречены напрасно.

Вот так, каждый день, она боялась быть избитой после уроков вновь.

—тебе не ясно сказали! Дим, отвали от нее уже. -темноволосый вырвал хрупкое, хоть и сильное тело Лив, из схватки соперника.

А сама девушка, вновь прибывала в шоке. Опять этот Тарасенко! Не уж то, он за ней следит? Точно безумие!

Блондин лишь фыркнул в их сторону и хватив свой серый портфель, быстрым шагом скрылся за углом школы. Не создавая лишних проблем.

—ты как? сильно ударилась? -держа черноволосую за плечи перед собой, обеспокоившись распрашивал шатен, рассматривая черты ее лица.

В особенности, свое внимание он остановил на ее глазах, в которых отражалось солнце и краски заката, они выглядели как..опавшие листья или же горячий чай со сладким медом! И это было безумно прекрасно.


осень в твоих глазах Место, где живут истории. Откройте их для себя