10

457 27 1
                                    

Его улыбка словно давала ей надежду в что-то более лучшее, даже сквозь такое расстояние можно было понять что она несла в себе доброту и капельку внушительной заботы.

Выдавив, через все свое смущение и сконцентрированость, тихое и ласковое «спасибо», она взяла этот хилый цветочек в свои нежные кисти рук, что слегка порозовели от прохладного ветерка.
Теперь между ними наступила пауза, никто не проронил ни слова и вообще, они просто смотрели себе под ноги, чтобы не запнутся на этой бугристой трапинке. Внутри девушки все словно «сияло», да такое ощущение довольно сложно описать и вообще донести до читателя, но поверьте - оно было прекрасным.
Наверное каждому из нас, при первой крепкой любви придется это испытать и это будет лучшее, что мы когда либо чувствовали.

Не прошло много времени, как наша пара «друзей», стояла возле старого дома черноволосой, быть может ей было стыдно сейчас перед парнем, что она живет в такой нищете. Наверное, так оно и было.
Побегав шустрыми глазками по лицу шатена, она доброжелательно пожала его крепкую мужскую руку. Застеснялась обниматся, да и не было желание краснеть еще сильнее перед ним.  Поэтому мирно, прервав тишину прощаением, она зашла в свой родной подъезд.

—черт! я же забыла..отдать ему..пиджак...-сделав некие короткие паузы, перед ново сказанными словами, она вновь выбежала из подъезда, но парня уже и след простыл.
Лишь тихий ветерок пробегался по опустевшему двору, кратко улыбнувшись она вновь пошла в квартиру.
***
—Мама, Мам! Хватит! -забившись в темный и холодный уголок квартиры, прокричала девушка, но мать все так же не прекращая наносила удары по ее худому тельцу, где это было сделано ремнем а где сжатыми от злости кулаками.

Но самое главное, даже сама черноволосая, не могла понять, что она опять сделала не так.

осень в твоих глазах Место, где живут истории. Откройте их для себя