—знаешь, есть одна черноволосая бестия -тот мягко подтолкнул ее в бок, видимо шутя перед ней. На что девушка взглянула на него, по ее темным глазам можно было понять непонимание от слов шатена или наоборот глубочайшее удивление. А вот что именно, знает лишь она.
—то есть..-начала говорить Ли, остановившись средь дороги парка, при этом нервно перебирая пальчики на своих тоненьких ручках, боясь продолжить свою теорию.
—это ты, успокойся. -взяв ее за обе щечки и подняв мягкий взгляд на себя, он тепло ей улыбнулся.
Странное чувство одалело девушку, ноги вздрагивали а тело бросало в жар, она не знала что и сказать в честь оправданий слов шатена.
—Мак-с..я..-протянула кудрявая, смотря в глаза своего спутника, пытаясь отыскать там нужные ключевые слова, голос запинался и она словно на мгновение забыла как дышать.
—я знаю, Ливи -он поддался волей своим чувствам, горячими губами еле задев ее губы, для них это был первый поцелуй, все было так не опытно, но новые ощущения того стоят. Как их теплые губки, едва косались друг друга, вдавливаясь, чтобы ощутить теплую слюну возлюбленного, а после выпускали свои розовые язычки, что прибегали по белым зубкам, после кусая нижнюю губу, не жалея, толи от страсти или же от любви.
Хотя и не заметишь как за нежной любовью следует пылкая старасть.
Сейчас все было как в самых лучший фильмах про любовь, как в какой-то симфонической песне девяностых годов. Остранившись друг от друга, их лица залились румянцем, будто как малые дети, что первый раз коснулись руки друг друга.
—знаешь что я больше всего в тебе люблю? -произнес парень, взяв нежную ладонь Стар, в свою грубую руку, при этом смотря на ее глазки, в которых отливались все солнечные лучики. — ты знала что в твоих глазах можно увидеть частичку осени? Нет, даже не частичку! Я вижу в твоих глазах саму осень, те оранжевые листья и красивое солнце, смотреть в них одно удовольствие..
Улыбнувшись, девушка положила нежную ладонь, на щеку своего высокого предмета обожания, поглаживая большим пальцем кожу, что была как бархат, или шелковая ткань.
—ты подарил мне чудесную осень, Максим..-тихо хихикнув, она укутала свой носик, в шарфик, что был у нее на пальто, дабы не простудится, а спутник счастья лишь вовлек ее в свои трепетные объятия, одаривая ее личико маленькими поцелуями.
—таких осеней у нас будет еще много, поверь..
С тех пор их жизни согревает горячий чай и теплые объятия друг друга, вот так история казалось бы самой несчастной девушки, в жизни которой все идет противоположной плосой, наконец наступило счастье.
На самом деле, читатель, счастье живет в каждом из нас, только нужно дождаться то время, когда оно выпуститься наружу, озаряя жизнь новыми яркими красками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
осень в твоих глазах
FanfictionДома тихо, эта тишина словно давила на главную героиню нашего рассказа с необычно красивым именем - Оливия, это обычная девушка шестнадцателетнего возраста, она имеет скрытый мир внутри себя, что скрывает много запретых секретов и море тайн, в жизни...