14 февраля.
Девушка уже все приготовила, и знала что рано, утром Женя что-то сделает. Ей было интересно, поэтому, она дождалась момента пока он заснет. И начала смотреть свой любимый сериал, ну покрайней мере один из любимых«Скам»
Девушка смотрела сериал. И слышала как парень сопит. Когда он перестал, девушка поняла что он вот, вот встанет. Что скоро подарок. И она сделала вид что спит. Просидев так минут 10 она заснула. И проснулась только к обеду.Давайте вернёмся к прошлому.
Парень ждал пока девушка уснёт. И он этого дождался и встал делать все, как она любит. Все в чёрных цветах.
Настроен телевизор с сериалом от Netflix
Куплены пончики, пицца, много чего ещё, ну как же такой праздник и без алкоголя 🍷3 часа дня.
Девушка проснулась.
И спустилась в низ. На ней была майка которая через которую был виден лифчик.
Шортики.
Девушка не ожидала она спустилась и увидела все это. Сзади кто-то подбегает и хватает ее. Поднимая. Это был Женя. Он начинает водить руками по ее лицу.
И целовать ее шею. Так как ей это нравилось больше всего.
Он даёт ей цветы.Они смотрят сериал «мне это не нравится»
Девушка положила ноги на его.
Парень водил по ним.
-Я тебя люблю...
-Я тебя тоже... я хочу прожить с тобой всю жизнь...
-Я тоже.
Парень поцеловал ее.
И она встала,подняв его за собой.
Девушка сняла с себя майку, так же как и с парня футболку. Щас он вообще не сопротивлялся. Алкоголь отдал ему в голову.
Он повернул ее к себе задом. Убирая распущенные волосы. Начиная ставить там алые пятна. Дыхание девушки стало тяжелее. Он кладёт ее под себя и снимает шорты.
Так же как и она с него.Ближе к вечеру они проснулись. От того что сообщения шли, до шли.
Девушка открыла глаза от того что почувствовала как парень перестал её обнимать.
Она прошептала-Ты чего? ...
-У нас в школе карантин до 12 марта...
-Классно...
Парень лёг возле девушки.
И она прошептала
-Я внатури хочу быть с тобой всю жизнь...
-Я тоже.. сказал хрипло парень.
-Поклянись, ты не кому и не когда не отдашь меня.
-Клянусь.Не много в будущие.
-Кать, какого хера! Я видел, и мне все там у вас говорят что ты с ним целуешься! И у вас роман
-С такого, нам надо расстаться. Мне нужен он и мне нужна эта работа.. в скором времени ты тоже сможешь...Настоящее.
Парень прижал ее к себе крепко, крепко
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секреты любви 💏
Teen FictionЕсли вы думаете по началу что все так, то вы не знаете всех карт