Женя недовольный встаёт и идёт к двери открывая ее он видит Нику.
-Что алкаш !? Где??? ГДЕ ОНА!? Ты ещё и трезвый! Ради неё! Даже с наступающим не поздравишь??? Сегодня уже 30
-Да. Тяжелой хваткой он взял ее за локоть.
-Уйди, и не трогай! Не меня, не ее!
Девушка уходит.
-Кто там был?
-Не кого.
-Жень... она дотронулась до его лица и села к нему на колени снова. Продолжая то что они делали.
Парень положил ее под себя. Пытаясь возбудить ее по легкому.
Он водил мне по шее. От шеи спустился до груди и полез в трусики. Там уже было тесно.
-Ты вся намокла.
-Да уж... девушка хотела уйдти
-Тихо... Парень положил ее на себя. -Щас нам надо продолжить то что мы начинали.
И положил лёг на ковёр возле которого был камин, что б было лучше. Мы решили так.
Он снял с меня футболку. И потихоньку положил меня на живот. И начал сжимать ягодицы.
Жене кто-то начал звонить.
-Да пошли они. Он включил режим полёта.
И снял с неё трусики. Вспомнив то что как все раньше было.
Парень поставил ее раком и потихоньку вошёл. И делал все потихоньку, но девушка от этого стонала.
Она села к нему на колени. И потом съехала и я поняла что это не все.
Он насадил ее туда. Она кричала. Очень сильно. Он взял ее лицо и они начал целовать. Взяв ее руку. А другую руку положил на талию.
Все он начал кончать в неё.
Девушка упала без сил.
-Как тебе?
-Хорошо... она взяла его за лицо и они целовались так и заснув у камина.
31 декабря
Мы проснулись в 9.
Парень смотрел на меня.
-Тебе точно понравилось?
-Да...
Он поцеловал ее. И положил на себя. Как будто хотел продолжения.
Но я остановилась и сказала
-Женя...
-Что, зай?
-К нам приедут родители мои..
-Зачем? И мать и отец?
-И мой брат...
-Нахуй???
-Прости, они думали что я одна праздновать буду и я сказала что с тобой. И... они не обрадовались. Поэтому... ну мать сказала что надо срочно... к нам.
-Каааать... они ж меня убьют?
-Нет... выебут а потом убьют...
Тебе 26.. и ты слушаешь родителей своих???
-Нет... нет. Но... давай не ссориться!?
-Ладно...
-Ты лучше наведи порядок... а я... готовить.
Женя начал с их комнаты. Разбирая все коробки, с их переезда. Ему было страшно. Что этот Новый год пройдёт с еблей мозга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секреты любви 💏
Teen FictionЕсли вы думаете по началу что все так, то вы не знаете всех карт