23

8 2 0
                                    

Сон: На утро Женя вышел на кухню. Он поцеловал Катю в лоб. Одел боксеры и шорты. И вышел. Вдруг сзади боль. Окровавленный нож. И большая большая проблема...

Они вернулись домой.
Им было сложно. Они не выспались, от такой ночи.
Маша играла. Резко услышала шаги. И ей было страшно. В этом возрасте у детей как раз фантазия разыгравается.
Сзади подошли люди и накрыли ей нос тряпкой и она заснула.
Женю и Катю так же.
Катю вытащили из дома. Залили дом бензином и подожгли его
Катя очнулась в машине на пристани.
Она была связанна. Перед ней был знакомый человек.

Тем временем. Дом начал разгораться. И Женя очнулся благодаря этому.
Он залил 1 этаж но оно горело. Парень выбил окно. Понимая что его женщин нет дома. И выпрыгнул через него сломав ногу.
Он увидел следы колёс от другой... другой машины.
Он пошёл по ним. Увидев свою дочку.
-Пап... Дядя Артём был дома... он забрал маму.
-Блять.... он резко побежал
-Пап.. ПАП!!!
-Девочка моя... жди маму.
-Нет пап я с тобой пойду..
-Хорошо. Только не вылезай.
Они шли до пристани минут 15 Катя тогда только очнулась.
-Я тебя добивался год до приезда Жени. Затем ещё и до конца. Но ты... ТЫ ВЫБРАЛА ЕГО. ЕГО! Не МЕНЯ ЕГО!!
-Я люблю его.
-Перелюбишь.
Он поставил ее раком и хотел уже износиловать.
Сзади подбежал Женя. Он ударил его в лицо.
-Какие люди! Где ты раньше был!?
-Ты подумай. Между ними была драка. Катя до сих пор не отошла. Женя поднял меня на руки даже со сломанной ногой.
-Женя...
-Я не могу просто так бросить тебя.
-У меня голова болит.
Артема это все выбесило. Он взял ножек. Который он носит для всяких случаев.
Он подошёл к Жене и ударила его им. Парень обернулся. И увидел его. Еще около минуты он стоял и смотрел на Катю. А она не понимала что произошло.
Он дотронулся до ее губ.
И начал падать. Катя попыталась удержать его.
-Женя... НЕ НАДО... НЕТ НЕ УМИРАЙ... Я СЛИШКОМ ЛЮБЛЮ ТЕБЯ ЧТО ДЛЯ ТОГО ЧТО Б ТЫ УМЕР... МЫ ТЕБЯ ЛЮБИМ!!!
-Кать... Я полюбил тебя с нашей первой встречи, и влюблялся в тебя с каждой минутой все больше.
-ЖЕНЯЯЯЯ!!! ТЫ НЕ УМРЕШЬ ЧЕСТНО...
-Умру, надежды нет. Ты была моей первой и последней любовью... и теми отношениями... которые были моими наилучшими. Поцелуй меня...
-Я тебя люблю, не покидай меня...
-Я тебя тоже очень люблю...
девушка поцеловала его. Но через несколько секунд его голова упала. Парень умер на руках своей любимой... своей любимой.
К нам подошла Маша. Я начала плакать ей в плечо.
Девочка и мама начали плакать. Но они не ждали новую проблему.. которая скоро будет...
Ко мне подошёл Артём.
-За то проблема решена мы будем вместе.
-Уйди! А ТО Я ТЕБЯ ЗАРЕЖУ!!!
Сюда прибежала ника. Увидев что произошло после пожара.
-Артём! Я ЖЕ ПРОСИЛА НЕ УБИВАТЬ НЕ УБИВАТЬ ЕГО!!!
Меня забрала Алена и Пейтон.
-Кать... он в больнице, может все обойдётся!!! Сказала мне лучшая подруга
-А если нет... ты не знаешь даже то.. то как он мне был дорог. Я его любила всем сердцем.
-Так же как и я Пейтона.
Мы ехали в больницу.
Женя очнулся но на минуту. Сердце забилось только на то что б сказать ей.
-...

Секреты любви 💏 Место, где живут истории. Откройте их для себя