Я работаю в бизнес центре секретаршей.
Я так же делаю кофе. И перебираю бумаги.
Сегодня должен приехать он..За эти 3 года я очень скучала по нему. Ведь мы с ним одно целое можно сказать.. и мне уже 20... тобишь вы поняли. Я стояла возле его дома. Я давольно сильно изменилась.
Он видит меня... и не узнаёт. Я начала краситься, одивать короткие платья которые меня обтягивают.
Ведь я не доска.
Я поворачиваюсь к нему. И он видит меня. А я его.
Я кидаюсь к нему в объятия.
Он меня поднимает и несёт в дом.
От каждого его касания я изгибаюсь.
Он расстёгивает мое платье. И избавляет меня от нижнего.
Мы лежали дома оба голые. Без одеяла. За эти 3 года... у обоих не угасли чувства...
Вдруг дверь открывается и я вижу его брата.
Он видит нас голыми. Я кидаю в него яблоко и подушку.
Прошёл месяц.
Мой главный позвал меня в кабинет. А я знала что я беременна.
-Виктор... мне надо уйти в дикрет.
-Солнце. Ты же понимаешь что ты будешь моя. Он дотронулся до ее ноги. Я не знаю что со мной произошло в тот момент... но он меня поцеловал. А я не чего не сделала.
В офис зашёл Женя. Он видел....
Дома...
-Кать, какого хера! Я видел, и мне все там у вас говорят что ты с ним целуешься! И у вас роман !
-Мне нужна эта работа... и поцеловал он меня
-Выбирай я или работа?
-Мне нужен и ты и эта работа!!! Женя!!!
-С такого хера, нам надо расстаться. -Мне нужен мне нужна эта работа.. в скором времени ты тоже сможешь...сможешь понять!
-Да, ты шлюха! Если так поступаешь!!
Девушка смотрела на него с глазами полными слез. И резко дала ему леща, скрываясь из его дома. В дождь.
Парень скатился по стене и заорал во весь голос...Я бежала по дождю к Виктору...
-Виктор...
-Он тебя бросил?
Я начала плакать.. но почувствовала боль... ужасную боль в животе. Минута боли и я слышу сирену...
скорая...Девушка очнулась. Возле неё стояла капельница. И ее родители.
-Катюша... горе та какое... а я говорила он козел...
-Что? Что-то случилось?
-У тебя солнце выкидыш...
я посмотрела на потолок... и не могла сдерживать слез...
-ВЫЙДИТЕ!
-Кать...
-УЙДИТЕ!
Я слышала разговор врача... и родителей. Они ещё будут меня контролировать. Стойте... что???
-Она останется инвалидом... но это на время....и больше не сможет иметь детей...
Смысл жизни пропал. Женя ушёл из моей жизни...
Я не хотела не чего с Виктором. Но так получилось. Женя-я его люблю...
Девушка начала плакать. Она не понимала, за что так с ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секреты любви 💏
Teen FictionЕсли вы думаете по началу что все так, то вы не знаете всех карт