Я до сих пор работаю там. Виктор он все время крутиться возле меня. По кантракту он должен был меня уволить... но нет. Он не смог.
Мы с ним начали проводить больше времени вместе.
Да... он поставил меня на ноги...
Но ребёнка мне не вернуть. Так же как и Женю.
Даже не знаю что из этого хуже.
В один солнечный день. Я сидела в своём месте... где я обычно. Последнии месяцы Виктор приносит мне зелёный чай.
Он успокаивает меня и мои нервы.
-Кать может выйдешь за меня?
-Он мне тоже обещал быть со мной...
-Я обещаю...
-Ладно.
Он одно ей кольцо.
Девушка заплакала. Но не от радости, а от грусти.
Женя уехал из этого дома.
Они сидели в загсе. И увидели 2 знакомых лица. Ника и Женя...
Девушка сразу поняла... что у Жени и Ники отношения. Он увидел меня, когда наши взгляды встретились у обоих что-то екнуло. Парень только вышел из депрессии которая была при их расставании.
Мои губы нежно прошептали Женя...
но я снова не смогла... не смогла не чего сделать. Ника увидела меня. И решила поиздеваться.
-О Кать, привет, щас мы с Женей подадим документы на свадьбу. И у нас ребёнок будет !
Девушка не сдержала слез... и ушла.
Нике это понравилось. Женя хотел пойти за ней. Спросить, что с ней. Но он не смог.. просто не смог. Его наглость.
Мы подали заявление, так же как и Женя с Никой. У нас в один день свадьба.День свадьбы.
Алена стоит возле меня.
-Ты готова?
-Нет...
-Проревись.
Девушка снова заплакала.
Когда успокоилась Алена вытерла ее лицо и начала красить.
Алена обняла подругу.
-Попробуй забить на этого тупого хуя хотя б на сегодня.
-Хорошо...
через час они вышли. Я увидела Женю. Он сказал
-Ну что со свадьбой, тебя. Дал ей букет чёрных роз.
-Спасибо, тебя тоже.
-Пх, я та не хочу, ладно все пока.Прошло 3 года. У Жени появился ребёнок. Девочка. А я... а я что ?
Девушка посмотрела на себя синяки под глазами. И глаза вокруг красные.
Виктор спал. Вернёмся не много в будующее.
Вернёмся в следующую главу.У врача.
-На что вы жалуетесь
-Вечно голова болит..
-Надо на снимок.Девушка пыталась как то себя развеселить. Она до сих пор любит его.
Щас зима. Я в первые вижу такую зиму. Просто -7 снега нет. Но лёд есть..
А ведь уже конец января...
девушка сидела и ждала пока Виктор проснеться. Так как она уже приготовила завтрак.
И вот я вижу его глаза открываются.
-Доброе утро. Он поцеловал меня в щеку
-Что на завтрак...
-...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секреты любви 💏
Teen FictionЕсли вы думаете по началу что все так, то вы не знаете всех карт