13

9 1 0
                                    

Девушка пыталась как то себя развеселить. Она до сих пор любит его.
Щас зима. Я в первые вижу такую зиму. Просто -7 снега нет. Но лёд есть..
А ведь уже конец января...
девушка сидела и ждала пока Виктор проснеться. Так как она уже приготовила завтрак.
И вот я вижу его глаза открываются.
-Доброе утро. Он поцеловал меня в щеку
-Что на завтрак...
-Сам встань, и увидишь.
-Ладно, ладно.
Он встал там были тостеры и кофе. Парнем его назвать сложно он старше ее в 2 раза. Так что мужчина встаёт и идёт к ней. Она лежит в пледе и смотрит «Зелёная миля» это ей даёт воспоминание о Жене. О том как это было на Новый год.
Она пьёт вино. И смотрит этот идеальный по ее мнению фильм.

-Кать мне надо уйти, к врачу.
-Ну Оки, надеюсь все ок.

У врача.
-На что вы жалуетесь
-Вечно голова болит..
-Надо на снимок.
Когда был готов снимок
-У вас опухоль.. вам стоит лечь к нам, и остаётся жить может недели 2-3...

Я вернулся домой.
-Ну что как ты там? Что врач сказал
- Давай лучше чего нибудь выпьем.
За 3 стаканом вина.. он все рассказал...

Я сидела у его кровати.
-Пить хочешь ?
-Не..
Не знаю но мне было его что-ли жалко.
-Кать...
-Да?
-Ты помнишь мой серый костюм ?..:
-Конечно, он тебе очень идёт.
-Похорони меня в нем..
-Вить ... ты что такое несёшь?
-Это мое последнее желание.. сказал он ещё тяжелее.
-Кать... я очень виноват, очень виноват перед тобой.
-Что...
-Я..
вдруг его глаза закрываются. Я кричу врачей, они забегают и он умер
Дома она нашла тот костюм, его же надо постирать. Я начинаю проверять все карманы и вижу записку.. которую оставил он...
-Кать, если ты нашла эту записку я умер. Когда только ты устроилась. Ты мне сразу понравилась. Я хотел тебя прегласить куда-то, но не мог. Когда я увидел что у тебя есть Евгений.. мне стало завидно, что у него ты есть. А у меня нет. Я знал когда он идёт. И я хотел тебя поцеловать сам. Но ты сама это сделала. Вы расстались. Я переписывался с Никой часто. И вот. Насадили деле я тебя очень. Очень любил. И щас люблю на последнем вздохе. И Женя он заменит меня. Я знаю. С ним будет лучше тебе. Ладно прощай..
Я начала плакать...
одев куртку я выбежала из дома, бежа и бежа к озеру.
Я стою на склоне, мои волосы разлетаются. И я стою смотря вперёд. Затем вниз. В мыслях было: меня бросили все, блять, сука... ААА...
я делаю шаг вперёд и прыгаю туда. Я падаю на лед. И мой истерический смех.
Я вижу как кто то бежит. Но лёд проломился . Я вижу маленького ребёнка. Мечты. Мои. Женя.

Секреты любви 💏 Место, где живут истории. Откройте их для себя