Лето
Для нас лето только щас началось пока почти прошёл 1 месяц, многие уже отдыхали.
Но не мы. Мы только начали.Завтра я еду к отцу. И мне надо познакомить его и Женю.
Может он хотя б мне разрешит быть с ним. Разрешит что б я ходила к нему на ночь. Поймёт что я уже не в том возрасте. Что б не быть в отношениях. Что мне нужна свобода пока можно. Ведь я хочу пойти на подработку.И вот я собрала вещи и меня встретил Женя.
Он меня чмокнул в щеку.
И повёз.
Мы ехали. Мой парень очень волновался. Он потел весь. И был красный. Держал руль крепко.
-Жень успокойся.
-Как, это может быть тот способ что б провести лучшее лето, лето вместе.
-Все успокойся. Девушка чмокнула его в кончик носа.
-Хорошо...
И вот мы подъехали.
Девушка обняла парня.
-Не забудь не чего.
-Хорошо...
Она открыла дверь. И папа уже встречал ее.
-А это кто?
-Это... мой парень. Женя.
-Приятно познакомиться. Я Николай
-Мне тоже. Я б вам руку пожал но не могу, сумки.
-Пап, мы с Женей хотели поехать к подруге. Можно?
-Да. Конечно. А почему б нет.
Сидели мы так что не понимали что скоро пройдёт это время... работа.. мы станем меньше видеться.
Женя уедет завтра в другой город... и мы даже не подозревали этого...Мы снова выпили.
Женя хотел конечно всего этого. Но не мог. До 18 лет. Тем более нету презервативов.
Мы простояли у окна часа 2.
В разговорах о том как мы друг друга любим.
С каждой минутой рядом мы это понимали все сильнее и сильнее.
Я дышала его шеей.
-Написав папе, прости я не буду дома сегодня, очень скучала по друзьям.
На что он ответил: веселись.Следующий день. Мы с Женей пошли устраиваться на подработку.
Я та быстро нашла. Меня с моей внешней оболочкой взяли в офис приносить кофе одному человеку.
Женю я почти не видела. Так как он не посутупил ему дорога в армию и мучения тренировок на счёт войны...
После этого я сразу всегда уходила домой.
Прошло 3 года....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секреты любви 💏
Teen FictionЕсли вы думаете по началу что все так, то вы не знаете всех карт