Глава 1

10.6K 206 51
                                    

 - Поздравляю вас, мистер Батлер! - сказал врач и пустил Уильяма в палату. Уильям подошел к Хизер, которая на руках держала их маленькую дочь. Девушка посмотрела на Уильма и улыбнулся.

- Это наша дочь... - проговорила она и вновь перевела взгяд на девочку. - И она прекрасна... - Уильям сел рядом с Хизер на постель и обнял её за плечи.

- Ты хотела назвать девочку Мелани? Пусть будет Мелани, мне даже нравится. Мелани Батлер, генеральный директор Butler Industries. - сказал важным голосом Уильям после чего они рассмеялись.

- Звучит неплохо. - сказала Хизер.

    Это был самый лучший момент в её жизни. Она не могла себе представить, что будет настолько счастливой. Хорошая работа, собственная семья, которая наполнена уютом, любовью и благополучием. Единственное, чего боялась Хизер, что по законам семьи Батлер, Мелани скорее всего придется выйти замуж не по любви. Но миссис Батлер хотела надеяться, что такого никогда не случиться... 

*   *   *

   Совсем недавно Мелани исполнилось 17 лет, девушка перешла в старшую школу и её пришлось поменять свою обычную школу, на элитную, для ребят из богатых семей. Было бы странно, если бы Мелани закончила обычную школу, потому что в старой школе все удивлялись, как это дочь одной из самых богатых семей, ходит в обычную общеобразовательную школу. Девушка отвечала, что это было решение мамы. Она была права, Хизер не очень хотела, чтобы их дочь выросла эгоистичной и думала, что ей все должны. Все таки такие качества, как лидерство и упорство, ей передалось от отца. Иногда она немного перебарщивала с этими качествами и спорила с самим директором школы. Уильям кое-как уговорил Хизер перевести их дочь в частную школу, аргументируя это тем, что Мелани по наследству передастся корпорация и те знания, которые ей будут давать в той школе, очень пригодятся в будущем. Тем более, эту же школу окончил и сам Уильям. Хизер вздохнула, но все таки согласилась. 

    Мелани проснулась от мелодии своего будильника. Встав с постели, девушка пошла в ванну. Какого-то волнения у неё не было. Приняв все водные процедуры, девушка спустилась на первый этаж (да, в Нью-Йорке есть дома с двухэтажными квартирами) и зашла в столовую. Там уже сидели её родители и завтракали.

- Доброе утро. - сказала Мелани и села за стол. Ей сразу же принесли овсянку с черникой и бананам. Несколько тостов с маслом и зеленый чай.

Полюби и сделай выборМесто, где живут истории. Откройте их для себя