В спальню зашел Мэтт и усмехнулся. Мелани продолжала раскладывать вещи. Вдруг, руки Мэтта обвили её талию и девушка затаила дыхание.
- Теперь ты никуда не убежишь... - проговорил парень. Мелани посмотрела в окно.
- Я это делаю только ради дедушки... - сказала она.
- Это пока... - после этих слов Мэтт отстранился от Мелани и девушка смогла свободно дышать. - Ты не забывай, что мы должны изображать пару. - парень сел на постель.
- Я знаю... - Мелани вздохнула.
- Я не думаю, что тебе стоит расстраиваться. У меня всего лишь образ плохого парня, а так... Мне кажется ты ещё поменяешь мнение обо мне. - парень улыбнулся.
- Неужели тебе комфортно в этом образе? - спросила девушка и посмотрела на Мэтта.
- Ну не знаю, но девушки на это клюют. - парень улыбнулся.
- Значит со мной что-то не так, потому что у меня ты вызвал отвращение. И вообще, зачем ты ударил Нейтона? - спросила Мелани. Парень замолчал, улыбка сошла с его лица и он задумался.
- Не знаю... - проговорил он. - Если бы я его не ударил, то и ты бы не попала в больницу... В общем, я не знаю, так получилось. - парень развел руками. - Да и вообще, я согласен, что с тобой что-то не так. Посмотрела на какого-то бедного заучку.
- Он, в отличие от тебя, нормально ко мне относиться.
- Ты даже толком меня не знаешь... - Мэтт не договорил.
- Но первое впечатление ты оставил он себе такое себе. Да и вообще, наш, так сказать "брак", нужен лишь для того, чтобы мы с тобой стали в будущем владельцами корпораций. Поэтому узнавать о тебе что-то я не хочу, потому что когда я стану владеть компанией, я смогу спокойно от тебя уйти и забыть обо всем этом. А теперь выйди, мне нужно переодеться. - сказала девушка.
- Вряд ли ты об этом сможешь забыть... - сказал парень, встал с постели и вышел из комнаты.
Как только дверь закрылась, Мелани села на постель и вздохнула. Ей действительно нужно было переодеться, но ещё она хотела побыть одна и вообще осознать, что все это происходит.
Ближе к вечеру девушка сидела в гостиной и смотрела телевизор. В гостиную зашел Мэтт.
- Мы с тобой идем в парк. - сказал он.
- Что? Зачем?
- В СМИ узнали о том, что мы встречаемся и нам нужно это подтвердить.
- Но причем здесь парк?
- О господи, Мелани... - парень вздохнул. - Папарацци вышли на "охоту", нам нужно с тобой счастливыми прогуляться по парку. Что непонятного?
- Неужели мы кому-то интересны?
- Ты серьезно? Все, чтобы через десять минут ты была готова.
Как ей и велел Мэтт, Мелани была готова. Она надела серое облегающее платье, немного ниже колена, наверх девушка набросила джинсовку, из обуви он выбрала белые кроссовки с серыми вставками. Волосы девушка оставила распущенными. Так же она взяла небольшую белую сумку, через плечо. Девушка вышла из комнаты и в коридоре увидела Мэтта завязывающего шнурки на черных кроссовках, с белыми вставками. Из одежды он выбрал черные джинсы, белую футболку, а наверх он надел так же джинсовку.
- Мы практически одинаково оделись. - сказала Мелани. Парень посмотрел на неё.
- Ты решила показать все свои прекрасные стороны, поэтому надела облагающее платье? - спросил Мэтт и встал.
- Нас будут фотографировать, поэтому мне нужно более-менее хорошо выглядеть. - сказала Мелани. Парень усмехнулся.
Они вышли из квартиры и вызвали лифт. Мэтт протянул девушке руку. Мелани вопросительно посмотрела на него.
- Мы же типа встречаемся с тобой, а все пары обычно берутся за руки. - сказал парень и улыбнулся. Девушка взяла его за руку и из пальцы сплелись. Сердце у девушки начало биться чаще. Они зашли в лифт.
- Мне же нужно выглядеть счастливой?
- Конечно. Улыбайся, смейся, они все равно не услышат то, о чем мы разговариваем.
- Хорошо... - проговорила девушка.
Как только они вышли на улицу, Мелани сразу же надела на себя фальшивое счастливое лицо и практически сразу же заметила людей с камерами. В тот же вечер в сети появились фотографии "счастливой" пары с такими заголовками как, например "Многомиллиардный союз" или "КамЛер: что же ждет довольно богатый союз?". Прочитав новости, девушка пошла спать, надеясь на то, что она привыкнет к этом всему.
* * *
На следующий день, на первом уроке Мелани не увидела Нейтона. Это немного расстроило её, ведь только рядом с ним ей было комфортно. Мало того, все сейчас обсуждали отношения между ней и Мэттом, а это давало некое давление. После первого урока Мелани вышла в коридор и заметила Нейтона. Она сразу же пошла к нему.
- Ты где был? И почему ты не в школьной форме? - спросила девушка.
- Мелани... - расстроенно сказал парень. - Я забираю документы из школы...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюби и сделай выбор
Любовные романыВсе вы помните романтическую историю отношений Хизер и Уильяма, да-да, тех самых Батлеров. На этот раз история будет о их дочери, Мелани и непростом выборе: жить по всем законам семьи Батлер или же нарушить их. В любом же случае, выбор стоит за Мела...