Глава 19

4K 151 16
                                    

 - Мелани? - послышался голос отца. Девушка подняла глаза и увидела перед собой родителей. Мелани перевела взгляд на телефон и заметила, что геолокация у неё была включена.

- Чёрт... - тихо ругнулась девушка. Вновь посмотрев на родителей, она легонько улыбнулась. Со всех сторон их окружила охрана и привлекла не мало внимания. Миссис Батлер подошла к дочке и обняла её.

- Как же я за тебя волновалась... - проговорила женщина. - И что ты сделала с лицом?

- Мне нужно было это сделать. - сказала Мелани. Из школы выбежала Софи и хотела подбежать к девушке, но охрана её не пропустила.

- Мелани, что происходит? - взволнованно спросила Софи.

- Ты её знаешь? - спросил мистер Батлер.

- Да... Долгая история, но мы можем её хотя бы до дома довезти? - спросила Мелани. - Просто я с её семьей живу.

- Ну да, конечно. - женщина улыбнулась. Девочку пропустили, та сразу же побежала к девушке и обняла её.

    Машины подъехали к дому Софи. Девочка не отпускала руку Мелани всю дорогу. На крыльце их встретил Майк, который явно не хотел верить в происходящее.

- Вы можете подождать в машине? Я вещи заберу и вернусь. - сказала Мелани.

- Одного охранника мы с тобой отправим, нам не очень нравится этот район. - сказал мистер Батлер.

- Не обязательно...

- Это не обсуждается. - строго сказал Уильям.

    Мелани вышла из машины вместе с Софи. Из соседней машины вышел один из охранников.

- Это что все значит? - спросил Майк. Мелани с Софи зашли в дом, Майк за ними.

- Меня нашли. - проговорила девушка. Только в доме девочка отпустила руку девушки.

- Ты уезжаешь? - грустно спросила Софи. В дом зашел тот самый охранник. Майк враждебно на него посмотрел. Мелани села на корточки возле девочки и взяла её за руку.

- Мне придется, но я обещаю, что буду прилетать в гости каждый год. - сказала девушка и улыбнулась. Глаза Софи стали слезиться, она выдернула руку и убежала наверх. - Софи! - Мелани встала и вздохнула.

- Не нужно обещать того, чего не выполнишь. - так же подавлено сказал парень. - Ей столько всего обещали, но увы, ничего не выполнили.

Полюби и сделай выборМесто, где живут истории. Откройте их для себя