- Просто если бы я не отказался, то сейчас ты была не с ним, а со мной. - Кристофер улыбнулся.
- Вы можете отказаться? - спросила Мелани.
- Ну да... Мэтт тоже это мог сделать, если бы хотел.
- Лучше бы он это сделал... - проговорила девушка и прозвенел звонок на урок.
- Потом поговорим. - сказал Кристофер, подмигнул Мелани и вернулся на свое место.
В класс зашел Мэтт и прошел мимо девушки даже не посмотрев на неё. "Он обиделся или что?" - думала девушка и смотрела на парня. Их взгляды встретились, но он быстро его отвел. После урока, Мелани подошла к нему.
- Ты обиделся на меня? - спросила она.
- Не обиделся, а сделал выводы. - равнодушно сказал Мэтт.
- Ты в любой момент можешь отказаться.
- Вот именно, что нет... - парень не договорил.
- Кристофер мне все рассказал. Как оказалось, моя семья сначала хотела сотрудничать с семьей Ньюман, но Кристофер отказался от нашего союза и поэтому потом появилась ваша семья. Так вот, если я тебя так раздражаю, то ты можешь просто от этого всего отказаться.
- Неужели я тебе настолько не нравлюсь? - неожиданно спросил Мэтт.
- Я не знаю... - девушка не договорила.
- Ладно, мне пора на тренировку. - быстро сказал Мэтт, поцеловал Мелани в щечку и пошел в сторону спортивного зала. Девушка дотронулась до щеки. Она совсем не ожидала, что Мэтт так сделает. "Но стоп, Мелани, вы же встречаетесь, это нормально..." - подумала девушка и убрала руку от щеки.
- Вы неплохо так играете. - сказал, неожиданно появившийся сзади, Кристофер. Девушка даже дернулась.
- Кристофер... - проговорила Мелани и вздохнула.
- Просто Крис. - парень улыбнулся. - Ты на обед с Мэттом поедешь?
- Не знаю, у него тренировка. А что?
- Может ты мне компанию составишь?
- Если это будет ресторан, то...
- Я ненавижу рестораны. - сказал Крис. - Тут неподалеку есть отличная бургерная, поэтому я предлагаю поехать в неё.
- Если Мэтт будет на тренировке, то я согласна. - сказала девушка и улыбнулась.
- Отлично, но нам не пора на урок? - спросил Крис. Девушка посмотрела на свои наручные часы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюби и сделай выбор
Lãng mạnВсе вы помните романтическую историю отношений Хизер и Уильяма, да-да, тех самых Батлеров. На этот раз история будет о их дочери, Мелани и непростом выборе: жить по всем законам семьи Батлер или же нарушить их. В любом же случае, выбор стоит за Мела...