Глава 8

4.4K 173 15
                                    

 - Что? Но почему? - взволнованно спросила Мелани.

- На то есть личные причины. - говорил Нейтон и отвел взгляд.

- Мелани! - послышалось сзади и к ним подошел Мэтт. - О, Нейтон, привет.

- И тебе привет... - раздраженно проговорил Нейтон.

- А ты чего не в школьной форме? - спросил Мэтт.

- Забираю документы. Мне просто надоело находиться рядом с тобой. - язвительно сказал Нейтон и быстро пошел к выходу. "Я же надеюсь он это сделал не из-за фотографий." - подумала Мелани.

- Нам нужно поговорить. - тихо сказал Мэтт, взял девушку за руку и они зашли в пустой класс.

- Что такое?

- Ты зачем вообще к нему подошла? - злобно спросил Мэтт.

- Он мой друг... - девушка не договорила.

- Забудь! У нас с тобой здесь нет друзей. Они все не равны нам по статусу, а тем более этот Нейтон.

- С каких пор ты теперь что-то решаешь за меня? - спросила Мелани. - Мы с тобой не находимся в браке. На публике выглядеть счастливой это ладно, хорошо. Но вот решать с кем я буду дружить это уже мне решать, а не тебе. - девушка вышла из пустого кабинета. Мэтт не привык к тому, что кто-то не слушаешься его, поэтому в явном раздражении, он вышел из кабинета вслед за Мелани.

    Прозвенел звонок на урок. В класс вместе с учителем зашел ещё как-то парень. По школьной форме школы можно было понять, что он теперь будет учиться с ними. Только вот в отличии от остальных парней, он выглядел как-то необычно, у него был образ плохого парня. То есть была сережка в правом ухе, рубашку он не заправлял в брюки и сильно галстук не затягивал. Смотрел он на всех свысока. Но внешне был довольно симпатичным.

- Класс, поздоровайтесь, его зовут Кристофер Ньюман и он теперь будет учиться с вами. - сказал мистер Нильсон.

    "Ньюман?" - подумала девушка. Фамилия была ей знакома. И Мелани вспомнила. Семья Нтюман закрыла топ-3 богатых семей Нью-Йорка, естественно после её семьи и семьи Мэтта. "Великая тройка прямо в одном классе собралась." - подумала Мелани и улыбнулась. Новенький пошел к месту Нейтона, которое находилось прямо перед местом Мэтта. Все девушки заинтересованно на него посмотрели. "Мэтт сдает позиции." - подумала девушка и посмотрела на Мэтта. Выражение лица у него не говорило ничего хорошего о его настроении. Их взгляды встретились и Мелани усмехнулась, после чего перевела взгляд на мистера Нильсона.

    После звонка класс оставался в том же классе и никуда не переходил. Большинство одноклассников повернулись у Мелани, Мэтту и Кристоферу. Они сидели рядом.

- Великая богатая тройка прямо в нашем классе. - сказал один из парней.

- Прямо таки любовный треугольник. - сказал другой одноклассник и по классу прошелся смешок.

- Ты я вижу смелый слишком. - спокойно сказал Кристофер. - Моей семье не трудно создать твой семье небольшие финансовые трудности. Поэтому ради своей семьи посиди и помолчи. - Кристофер вновь залез в свой телефон. К Мелани подошел Мэтт.

- Может пойдем выйдем? Потому что не могу находиться в обществе нищебродов. - сказал парень и перевел взгляд на Кристофера. Парень это заметил. Девушке ничего не оставалось, как пойти вместе с Мэттом, чтобы никто не заподозрил, что их отношения фиктивны.

- Что-то мне не нравиться этот Кристофер... - проговорил Мэтт, когда они вышли в коридор.

- Из-за того, что он забрал твою популярность среди девушек? - спросила Мелани и улыбнулась.

- Нет. У меня сейчас есть ты и на других девушек я не могу теперь смотреть.

- А хочется, да?

- Ну... - Мэтт посмотрел куда-то вниз, но девушка поняла куда, а после вновь поднял взгляд. - Мне и этого хватает. - он усмехнулся.

- Идите нафиг, мистер Камбер. - возмутилась Мелани и вернулась обратно в класс. Девушка села за парту. К её парте подсел Кристофер.

- Мелани же, да? - спросил он.

- Ну да...

- Такой вопрос, этот Камбер всегда такой высокомерный?

- Это его жизненное состояние. - ответила Мелани и улыбнулась. Парень улыбнулся в ответ.

- И вы с ним...?

- Да, мы с ним... пара. - проговорила девушка, но даже она заметила, что сказала это неуверенно.

- Кажется я знаю, что у вас за отношения. - Кристофер усмехнулся.

- В смысле?

- Просто если бы я не отказался, то сейчас ты была не с ним, а со мной...


Полюби и сделай выборМесто, где живут истории. Откройте их для себя