- В смысле соучастница? И что за преступление? - начала паниковать Мелани.
- Мы хотели поговорить с ними по хорошему, но у нас не получилось. - сказал Майк. Девушка оглядывалась назад, полицейские все никак от них не отставали.
- Но меня там не было!
- Но ты села к нам в машину, а тебя заметили. Так что... - спокойно говорил Майк, как будто у них это в порядке вещей. Ник завернул в какие-то дворы и заглушил мотор. Полицейские пронеслись мимо.
- Я только хотела домой вернуться... - проговорила Мелани и отдышалась, как будто только что неплохо так пробежалась.
- Тебе где-то неделю нельзя будет высовываться, пока все не уляжется. - сказал Ник. Вдруг, музыка по радио прервалась и сделали объявление насчет поиска Мелани. Парни вопросительно посмотрели на девушку.
- Что? - парни не переставали на неё смотреть. - Да, я так самая Мелани Батлер. Да, моя семья одна из самый богатых в США. Ну и что дальше?
- Нам неплохо везет в последнее время. - сказал Ник Майку.
- Но нам нельзя её отдавать полиции. Тогда и нас загребут и её вместе с нами. - сказал Майк.
- Ты вообще уверен, что меня видели? - спросила Мелани.
- Тебя другие видели, а тут люди те ещё крысы. Так что да, тебя точно видели. - ответил Майк.
- Тогда что мне делать?
- Сидеть дома и не высовываться. - ответил Ник. Девушка вздохнула. Да уж, хотела она вернуться домой. Ник повернул ключ зажигания и машина завелась. Они поехали домой.
Ник оставил машину не далеко от дома, чтобы полиция не смогла вычислить, где они живут. На эту неделю Мелани отдали комнату матери ребят. Девушка оставила телефон на зарядку и на нем сразу же включилась геолокация. Мелани отключила её, чтобы не ставить под опасность парней, потому что по этой геолокации родители с легкостью смогут найти её, а следовательно полиция сможет поймать ребят. А они, какой бы деятельностью не занимались, однажды спасли её. В рюкзаке она нашла деньги, которые сняла. Взяв их, она спустилась на первый этаж, парни сидели в гостиной и смотрели телевизор, при этом попивая пиво. Она зашла и положила деньги на кофейный столик.
- Это за помощь. - сказала девушка. Ник сразу же отвлекся от бутылки и принялся их считать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюби и сделай выбор
RomanceВсе вы помните романтическую историю отношений Хизер и Уильяма, да-да, тех самых Батлеров. На этот раз история будет о их дочери, Мелани и непростом выборе: жить по всем законам семьи Батлер или же нарушить их. В любом же случае, выбор стоит за Мела...