3 глава

1K 63 6
                                    

Уже завтра нашей малышке исполнится год, нам очень повезло, что это был выходной день и мы с Пейтоном начали планировать весь день.

Кстати, в дом мы везде постелили супер мягкие ковры, потому что наша проказница Кристи начала ползать. Да, ей завтра год, а она только ползает. Сколько бы мы не старались ее учить, она не смогла ходить сама, только стоять.

И сейчас я стою на кухне со своей мамой, которая решила переехать сюда, странно то, что она не сказала где живёт. Просто избегает этого вопроса.

Я видела, как она смотрит на папу, будто она его все ещё любит. Я все ещё не разобралась в том, почему же они развелись. Я уже достаточно взрослая, но она мне все ещё не рассказывает.

Пейтон играет с Кристи и Остин тоже там.

-Мам, вам чем-нибудь помочь? - вошёл Остин.

-Нет, все хорошо, - ответила я за маму.

- Мы уже почти все приготовили. - Улыбнулась она.

-Ладно. - Он развернулся и пошел в гостиную. Мама тоже пошла в гостиную и я повторила за ними.

Пейтон сидел на полу с Кристи и играл с ней в игрушки, но, увидев меня, Кристи завизжала, подскачила и побежала ко мне.

-Вы видели?! - крикнула Пейтон.

-Она пошла! - вскрикнула я, подняла ее на руки и закружилась вместе с ней. Детским смехом залился весь дом.

Мама пустила слезу и обняла нас.

-Да! Она пошла! Прямо побежала! - Пейтон визжал громче всех.

-Вот кто сейчас описиется от радости. - Посмеялся Остин. - Иди ко мне, племяшечка. - Он взял ее на руки.

Из кухни донёсся звук таймера.

-Ох, это пирог готов, - сказала мама и побежала на кухню. И сразу же позвонили в дверь.

-Я открою, - сказал Остин и мы с Пейтоном остались вдвоем.

-Я так скучаю, - сказал он.

-По чему?

-По тебе. Ты вроде рядом, но мне тебя так мало, - сказал он и я улыбнулась. Его руки упали на мою талию, сжали на ней футболку и тут же притянули к себе. Он вцепился в мои губы и совсем не хотел отпускать.

-Эй, можете хотя бы это не перед ребенком делать? - В комнату зашла Лора и тут же выбежал Макс.

Не Бойся Доверять. Часть 3Место, где живут истории. Откройте их для себя