15 Глава.

637 36 2
                                    

Эбигейл.

Я подхожу к двери в свою "комнату" с охранником.

-А ты ничего такая, - сказал он и прислониося к моим ягодицам.

-Лишнего себе не позволяй! - крикнула я и оттолкнула его.

-Я что захочу, то и буду с тобой делать, мне можно. - Улыбнулся он и подошёл ко мне. Я со злости ударила его в нос кулаком, после по колену, осталось только толкнуть его и он был бы уже на полу, но ко мне побежали ещё охранники и запихнули меня в комнату - вспоминая это, у меня мурашки по коже, я так скучаю по Пейтону и по Кристи, мне так их не хватает...

Всё было по расписанию: завтрак, обед, ужин, мне даже разрешали иногда "гулять" по этому месту, это было, когда я хорошо себя вела, поэтому это было очень редко. Я не собиралась подчиняться такому идиоту как он, поэтому была вся в садинах и синяках.

-Идём со мной, - услышала я голос из окошка, я подняла голову и встала со своей кровати.

-Куда? - спросила я и подошла к двери.

-Сейчас узнаешь, - сказал Майкл и повёл меня куда-то.

Войдя в этот большой зал, я увидела мишени на стене.

-Что это такое, зачем они? - спросила я и обернулась на него, он протянул мне наушники, очки и пистолет.

-Я подумал, что ты скорей мне пригодишься, чем будешь бесполезна.

-Рада это слышать, - пожала плечами я, - и что мне нужно делать?

-По твоим рукам можно понять, что раньше ты пистолет не держала, - сказал он. Мои руки тряслись, но скорей всего это было от холода и от страха.

-Не сказать, что это так...

-Значит есть опыт?

-Нет, я... Просто баловалась. - Я опустила глаза, вспоминая прошлое.

-Ладно, - начал он и подошёл ко мне, - держи его так, - он обвил меня сзади и прикоснулся своими руками к моим, - а теперь целься и стреляй, - он отошёл и сделала так, как он сказал. - Я же говорил, что это не сложно. - Я пригляделась и увидела, что попала прямо в середину.

-Я...

-Я знал, что ты сможешь, - перебил он меня. - Ты и правда пригодишься, послушай, - посмотрел он на меня, когда я снимала наушники и очки, - ты нигде борьбой не занималась?

-Нет, с чего ты взял?

-Видя как ты справилась с моим охранником, не скажешь.

-Это обычная самооборона, которую должен знать каждый человек, по моему мнению, - пожала я плечами. - Откуда ты знаешь? Ты же не видел.

-Камеры, малыш. - Он улыбнулся мне. -Но откуда столько силы? - продолжил он.

-Это все злость... - тихо сказала я.

-Я его уволил, - твёрдо сказал Майкл.

-Почему? - Подняла я на него глаза.

-Во-первых, он сопляк, с ним справилась девушка, а во-вторых, он приставал к тебе, - выделил он последнее слово, - это недопустимо, - сказал он и резко пошёл к выходу. Моё лицо расслабились, ибо я не ожидала услышать последнюю фразу. - Ты идешь? - спросил он у двери.

-Да, - сказала я и подошла к нему, он взял меня под логоть и повёл в комнату.

Не Бойся Доверять. Часть 3Место, где живут истории. Откройте их для себя