19 Глава.

623 28 7
                                    

Наконец, придя домой я смогла сходить в душ и расслабиться.

-Можно? - Ко мне в комнату стучится Остин.

-Да, конечно, - отвечаю я.

-Я так рад, что все обошлось. - Улыбнулся он и развёл руки для обнимашек.

-Я тоже, - ответила я обняла его. В его объятиях я почувствовала тот запах, тот родной запах, который я впервые почувствовала на улице возле гостиницы, когда мы обнялись, когда я чувствовала тепло сидя рядом с ним, когда чувствовала боль при потере, я все вспомнила в его тёплых объятиях и разревелась.

-Ты чего? - отстранился он.

-Я просто очень ценю то, что вы для меня делаете, вы мне все очень дороги.

-Мы знаем об этом, милая. - Улыбнулся он мне. - Тебе лучше поспать, завтра нужно ехать за Кристи, помнишь? - Я кивнула головой, - Хорошо, спокойной ночи. - Он поцеловал меня в лоб и я легла спать.

Просыпаюсь я от ярких лучей солнца, которые свктили мне прямо в лицо. Тёплая рука Пейтона лежала на моей талии и мне стало очень жарко. Я взяла телефон с тумбы, стоящей рядом.

-Уже обед! - крикнула я.

-Что? - дёрнулся Пейт.

-Надо ехать за Кристи! - крикнула я ещё раз и встала с кровати собираться.

-Ооооох... - протянул Пейтон и укрылся одеялом полностью.

-Вставааай, - сказала  и я потянула одеяло на себя.

-Да встаю я... - сказал он и еле встал с кровати.

Так быстро я ещё никогда не собиралась.

Наконец, мы доехали, я всю дорогу не могла этого дождаться.

-Кристи! - крикнула я, выйдя из машины.

-Да она в доме, точно тебя не слышит, -сказал и улыбнулся Пейтон.

Мы подошли к двери и я постучала в неё, но она со скрипом медленно открылась. Мы с Пейтоном посмотрели друг на друга, он достал пистолет и зашёл первым, я зашла за ним. Зайдя в гостиную на нас сразу же нацелились. Мама и папа стояли рядом с Кристи и держали её за руки, перед ними стояли двое мужчин, которые резко нацелились на нас своими пистолетами.

-Мама! - закричала Кристи и побежала ко мне, от такой неожиданности я вздрогнула и по мне пробежалось множество мурашек, потому что я испугалась за неё. Я взяла её на руки и крепко обняла.

Пейтон нацелен на них, а они на него, так они стояли ещё несколько секунд.

-Я не знаю что вам нужно, но проваливайте отсюда, - грубо, но тихо сказал Пейт.

-Отступаем, - сказал один из них и они ушли.

-Мам! Пап!  - крикнула я, когда они ушли, и обняла их.

-Им нужна была Кристи, они сказали, что ты послала их, чтобы её забрать, - сказала мама.

-Я бы никогда так не сделала, - ответила я.

-Мы сказали ему тоже самое, но они стояли на своём.

-Вы знаете кто это? - спросил отец, я посмотрела на Пейтона, а он на меня. Я ему кивнула, дала тем понять, что можно, даже нужно, им рассказать.

-Да... - он рассказал все до мелочей.

-О боже... - мама обняла меня ещё раз, - я так рада, что ты жива, детка.

-Не думаю, что он что-то серьёзное  сделал бы со мной... - Посмотрела я на них, но в то же время задумалась.

-Главное, что с тобой все хорошо, -  сказал папа.

-Не хотите остаться на ужин? - спросила мама.

-Почему бы и нет. - Пожал плечами Пейт.

Не Бойся Доверять. Часть 3Место, где живут истории. Откройте их для себя