4 глава

976 53 2
                                    

В два года было практически так же. К нам пришли гости.

-Пейт, милый открой пожалуйста, - сказала я, когда в дверь позвонили.

-Секунду, - сказал он и пошел к двери.

Тогда пришли все сразу и мы провели отличное время вместе у нас дома, а после мы пошли в парк аттракционов, где было ещё веселее вместе.

Уже был вечер и нужно было идти спать. Я чистила зубы и умывалась в ванной, пока Пейтон приглядывал за Кристи.

-О боже мой! - послышался крик из комнаты. Я прислушалась, чтобы точно понять, что мне не показалось, но услышала только громкий топот. Я потянулась к ручке двери, но она тут же открылась и на пороге появился очень довольный Пейтон с Кристи на руках.

Он посмотрел на меня, а после на нее и засмеялся от счастья.

-Скажи это ещё раз! - сказал он Кристи.

-Папа, - очень мило сказала она. У меня открылся рот от удивления и счастья одновременно.

-Ты это слышала?! - завизжал Пейтон.

-Да! - ответила я и мы обнялись.

                                 ***

На четвертый год она уже стала говорить намного понятнее и это было большой радостью для нас.

На седьмой год мы переделали ее комнату, потому что скоро начнется школа.

                               ***

-Что?... Слушай, - Пейт положил руку на мое плечо и успокаивающе посмотрел, - я уверен, что с Остином будет все хорошо, это просто командировка.

-Да, я знаю, но мне теперь очень страшно после того.... - Я замолчала, чтобы не вспоминать об этом.

-Я понимаю... Иди сюда. - Он обнял меня так крепко и так тепло. Мой взгляд упал на приоткрытую дверь и я увидела Кристи.

-Детка, ты почему не спишь? - Немного отстранилась я от Пейтона и посмотрела на нее.

-Мам, расскажи мне сказку. - Похлопал глазками она. Я улыбнулась.

-Хорошо. - Я взяла ее за руку и повела обратно в комнату. - Про кого сказку хо....

-А что было, что ты не хочешь отпускать Остина? - спросила она, перебив меня.

-Ты ещё маленькая, чтобы это слушать. - Я погладила её по головке.

-Нет, мам, расскажи, прошу, - она умоляла меня до последнего.

-Ты же будешь ночью плохо спать.

-Я обещаю, что буду хорошо спать, - сказала она и я вздохнула.

-Ладно, слушай...- я начала рассказывать ей о том, что было несколько лет назад, как переживала и справлялась со всем. Я рассказывала ей, будто своему личному дневнику, без единого пропуска где-либо. Потому что знала, что она не понимает, но было ли это правдой?

Перед следующим своим днём рождения она попросила рассказать эту историю снова.

-Зачем? Тебе так нравится слушать ее снова и снова? - спросила я.

-Эта история будет жить в моем сердечке, мама, - она взяла мою руку и положила к себе на грудь, где находилось сердце, - она мне показывает то, на сколько вы с Остином были героями. - Она мило улыбнулась, а я чуть ли сдерживала слезы.

-Я тебя очень люблю, детка. - Я поцеловала ее в носик.

-Я тебя тоже, мам.

-А меня? - в комнату зашёл Пейтон.

-Куда же ты денешься. - Посмеялась я и мы все обнялись.

После очередного рассказа, я зашла в ванную и переоделась, оставшись в одной черной футболке Пейтона.

-Слушай... - начал он, когда я вышла из ванной и он посмотрел на меня оценивающим взглядом. Но он не продолжил, а просто вцепился в мою талию и уронил меня на кровать.

После чего, он впился в мои губы, но я мягко отстранилась, посмотрела на его непонимающий взгляд, дерзко улыбнулась и перевернула его так, что я оказалась сверху. Позже его лицо сменилось и он заулыбался.

-Как же мне этого не хватало, - сказал он и я улыбнулась в ответ. Я не стала тянуть и сняла с него одежду.

-Моя очередь, - сказал он и я не заметила, как стала обнажённой. После, я стала наблюдать за его действиями. Он медленно начал спускаться вниз, от чего только горело мое желание. Я почувствовала его пальцы внутри и издала маленький стон.

-Тише, милая, - сказал он и улыбнулся. Но я, как бы давая ему отпор, перевернула его и так же спустилась вниз, он, от неожиданности, тоже быстро, но так четко издал стон. И я посмотрела на него взглядом победителя. -Ты нарвалась, - усмехнулся он.

Тут же я оказалась под ним и уже ощущала его близость. Тогда я поняла, что уже бессильна в этой игре и просто поддалась чувствам.

Не Бойся Доверять. Часть 3Место, где живут истории. Откройте их для себя