-И сейчас, я сидела тут с тобой, - сказала окончательно я.
-Но мам, в прошлый раз ты рассказывала намного больше, - расстроилась Кристи.
-Завтра тебе вставать в школу, забыла? Если ты не выспишься, то это будет ужасно. - Улыбнулась я, поцеловала ее в лоб и пошла к выходу.
-Мам.... - она остановила меня, я обернулась. - Другие дети относились ко мне очень хорошо, но есть мальчик… - она приостановилась. - Который меня обзывает.
-Слушай… - я положила свою руку на ее. - Не обращай на него внимания, он этого не стоит, хорошо? - Она кивнула. - Вот и ладно. Люблю тебя.
-И я тебя, спокойной ночи, - ответила Кристи и я прикрыла дверь.
-Уснула? - спрашивает Пейтон, когда я зашла в комнату.
-Пытается, - ответила я и легла на кровать рядом с ним.
-Мы каждый год ей делаем незабываемые дни рождения, она взрослая девочка и мне хочется оторваться... - он посмотрел на меня с улыбкой.
-На что это ты намекаешь, Пейт? На вечеринку? Ты же прекрасно знаешь, что ей только десять.
-Ох... Я знаю, но я же не говорил, что нужно куда-то идти, как раз к завтрашнему дню приедут ребята, мы могли бы их пригласить.
-Кого?
-Ну там Энтони, Чейз...
-Чейз?! - вскрикнула я.
-Ну да, Ник с ним и Ноен.
-О боже... - Я взялась за голову и облакатилась спиной к стене.
-Что такое, Эби? Прошло столько времени, мы были очень хорошими друзьями, в чем дело?
-В чем дело? Ну не знаю...
-Я же сказал, что прошло много времени, не накручивай себя, может у кого-то из них тоже есть семья, ты же этого не знаешь...
-Возможно, ты прав. Может, я и правда накручиваю.
-Вот и хорошо, вместе... - он приобняли тебя за плечи, - мы повеселимся на славу. - Он улыбнулся и я улыбнулась в ответ.
На следующий день мы проснулись рано утром, как обычно. Мы с Пейтоном собирались на работу, а Кристи в школу.
-Но пап, я хочу ехать со всеми ребятами на автобусе! - кричит Кристи на весь дом.
-У тебя есть мы и даже по отдельности, машина мамы и моя, почему ты хочешь ездить на полусломанных автобусах?! - кричит на нее Пейтон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не Бойся Доверять. Часть 3
Fiksi PenggemarЭто долгожданное продолжение истории об Эбигейл и Пейтоне, теперь уже и об их ребенке. Я очень надеюсь, что вам понравится 😉💗 Что же ждёт их в этой части? Скажу, что будут опасные приключения, что герои окажутся на грани смерти. Та кже и счастливы...