18 Глава

679 36 5
                                    

Эбигейл

Я так хотела обнять их всех, благодарить их целую вечность и не отпускать, но я знала, что не время, нужно бежать.

-Бежим, - сказал Пейт и взял меня за больную руку

-Ай! - крикнула я.

-Прости, что такое? - засуетился он. Я показала ему руку. - Сукин он сын, я его убью! - Закричал он и побежал к выходу.

-Не время злиться и геройствовать, Пейт, - остановил его Остин.

-Нужно бежать отсюда, - добавил Скотт.

Мы быстро побежали к выходу.

-Он же не мог просто так взять нас и отпустить, ведь так? - спросил Остин.

-Это и правда очень подозрительно для него, - сказал Пейтон, но бежать мы не останавливались.

Вдруг за поворотом, когда мы вышли из-за него, начали стрелять. 

-Скотт, стой! - закричала я, но Скотт побежал на охранников, которые стреляли.

-Что же ты делаешь, дурень? - тихо спросил Остин.

Но Скотт накинулся на этих двух громил, отобрал у одного пистолет и расстрелял их. Как в него только не попали??

-Скотт! - крикнула с ноткой злости. - Я испугалась за тебя!

-Я знал, что делаю, не волнуйся. - Улыбнулся он мне и обнял.

-Не время нежностей, - сказал Пейтон и осмотрелся вокруг. - Они пришли оттуда, скорей всего нам туда.

-Мы не заблудимся? - Скотт занервничал.

-Я помню дорогу, - успокоил его Остин.

-Уверен, что знаешь, умник? - спросил Скотт после долгих плутаний.

Остин посмотрел на него очень серьёзно и я уверена, что он хотел ему что-то сказать, но Пейтон его опередил.

-Вон там! - закричал Пейт и показал на дверь. Это был выход, я была уверена, потому что в его глазах читалась какая-то радость, наверное.

Мы быстро побежали туда, но перед нами встал Майкл.

-Далеко собрались? - Улыбнулся он.

-Слушай, ты же понимаешь, что это полностью бесполезно? - спросила я и сделала шаг вперёд, но Пейт поставил передо мной руку, как бы останавливая меня. - Нет смысла в мести, даже если ты, психически больной человек, который просто так может убить людей, убьёшь меня или Пейтона или кого-то ещё, то тебе не станет легче, на душе останется все тот же отпечаток, а может ноша ещё хуже - убийство... - В его глазах начала читаться печаль и его тело потихоньку расслаблялось. - Предлагаю просто сотрудничать,

-Что? - спросили почти все в один голос.

-Тише, - сказала я им. - Ведь сам подумай, намного лучше, когда тебе есть к кому обратиться, а не когда ты воюешь, ведь правда?

-Хм... Возможно да, это хорошо, ты дала мне отличную мысль, малышка, я вас отпускаю.

-Правда? - Улыбнулась я.

-Конечно же да, мне не нужны остальные, они могут идти, а ты будешь тут, сотрудничать со мной. - Подмигнул он мне.

-Она пойдёт с нами, - сказал Остин.

-Только два варианта, она со мной без вас, либо вы уходите, либо ваши трупы сожгут уже сегодня.

-Я же сказал, что мы не уйдём без нее! - крикнул Остин. Мой взгляд упал на Скотта, который подмигнул мне. Я кивнула и подошла к Майклу близко.

-Я согласна, только отпусти их, пожалуйста. - Его карие глаза блестели и так сильно смотрели в мои, что мне стало не по себе и даже немного жалко его.

-Что? - спросил Пейт, - Ты сдурела, Эби?! - Но тут сзади Майкла появляется Скотт и вырубает его за один раз.

-Бежим! - крикнул он, но меня что-то останавливало, будто я понимала его, понимала, что ему не хватает тепла, уюта и заботы, он одинок... - Чего встала, сестрёнка? - Я обернулась на Скотта, улыбнулась ему и побежала за всеми.

Не Бойся Доверять. Часть 3Место, где живут истории. Откройте их для себя