16 Глава

655 40 3
                                    

Пейтон.

Мы отправились в то место, где был Скотт, ехали мы слишком долго и с каждой минутой, даже секундой, мне становилось тревожней за неё. Я совсем не знаю где она, не знаю что с ней, не знаю что она делает и вообще не замёрзла или не голодна...

-Ты уверен, что знаешь куда нужно ехать? - спросил Остин, когда мы ехали уже битый час.

-Я уже не уверен... - ответил Скотт и остановился на обочине.

-Ты не мог сказать раньше? Сколько мы проехали? Не ездили ли кругами? Где мы вообще? - Я посмотрел на него, он пожал плечами, я перевёл взгляд на Остина, он куда-то уставился, куда-то вдаль, и не отводил взгляда. - Остин? - окрикнул я его.

-Смотри! - сказал он и указал вперёд. - Я знаю где мы. - Я посмотрел туда, куда указывал Остин, там стояла какая-то гостиница и заправка, место было даже очень знакомым. - Это место, где я впервые встретил Эби... Она курила и для меня это было...

-Это, конечно, все очень трагично и грустно, но может мы будет думать что делать? - спросил Скотт.

Я отошёл от них, чтобы немного осмотреться, по дороге медленно  ехала машина, на которую я так же взглянул и на водительском сидении я увидел того парня, который был на отдыхе, который так напугал Эби.

-Быстрей, садимся и тихо едем за этой машиной! - крикнул я.

-Кто это?! - по дороге спросил Остин.

-Один из них, - ответил я.

Чтобы тот не заметил, мы ехали на большом расстоянии, и никто не сводил с него глаз. Кто знал, возможно, он нас увидел и узнал и сейчас пытается нас как-то запутать, увезти совсем не туда, я думаю, что всем нам пришла эта мысль в голову, но спасение Эби было важнее всего, поэтому мы просто ехали, надеясь на лучшее.

-Он оказался очень тупым, ребят, - будто истерически посмеялся Скотт. - Это то место, мы приехали!

-Тише ты, - сказал я, - надо думать, как пробраться во внутрь.

-Тут везде охрана... - добавил Остин.

-Я предлагаю сделать так... - начал Скотт.

После раскрытия его плана, мы кивнули, потому что лучше плана у нас и правда не было.

Мы надели тёмные очки, взяли оружие и направились ко входу. Я шёл по середине, между Остином и Скоттом очень блатной походкой. Подойдя к одному охраннику, я посмотрел на него.

-Чем помочь, молодой? - спросил он.

-Не узнал? - грубо спросил я, тот лишь посмотрел на меня с тупым выражением лица. - Я пришёл к Майклу.

-Приходишься кем?

-Я повторять десять раз не буду, либо ты проводишь меня до него, либо теряешь работу на раз два, - Он посмотрел на меня, а после на Остина и на Скотта, у всех были каменные лица, он вздохнул.

-Идите за мной, - сказал он и мы пошли, я знал, что все они дорожат своей работой и надавить на это было самым лучшим ходом. Я так старался не улыбнуться от того, что у нас получилось.

Он отвёл нас ко входу в его кабинет, а после ушёл.

-Олень, - выругался Скотт.

-Сейчас нужно разделиться и поискать, - предложил я.

-Ты что, скуби ду насмотрелся, лучше быть вместе, чтобы прикрывать друг другу задницы, а не искать потом друг друга три года, - сказал Скотт.

-Пейт, он прав, здесь лучше быть вместе, - согласился с ним Остин.

-Ладно, тогда идём туда. Указал я на один из коридоров.

Плутали мы долго, охранников было на подозрение мало. Но возле одной двери стоял один и я чувствовал, что там было она. Я достал пистолет и прицелился.

-Хочешь развести панику? - спросил Остин. - Один выстрел, громкий выстрел, и мы трупы.

После этих слов я убрал пистолет.

-Что тогда делать? - спросил я.

-Сейчас все будет, - сказал Скотт и направился к нему.

-Что ты...? - не успел я договорить, как он уже вышел из-за угла. - Идиот.

-Простите, а вы не знаете как пройти в туалет, а то я немного заплутал. - Улыбнулся ему Скотт.

-Что? Ты кто? - охранник пошёл на него, но Скотт одним махом руки вырубил его и, как нам на руку, это было тихо.

-Ты молодец, - сказал Остин.

Мы побежали к двери и начали пытаться её открыть, но все напрасно.

-А в туалет и правда хочется, - сказал Скотт. Я и Остин посмотрели на него с серьёзным лицом. - А Что?

-Скотт? - послышался из-за двери тихий голосок.

-Эби?! - крикнул я.

Не Бойся Доверять. Часть 3Место, где живут истории. Откройте их для себя