Иноске, Зеницу и Танджиро на немного опаздали на урок, но Игуру-сан не приказал им бегать он только махнул рукой и продолжил урок. Ребята были удивлены. Впервые Игуру-сан их жалеет.
Урок закончился и Танджиро решил поговорить с Игуро-Саном.
- Игуро-сан. - Позвал Танджиро.
- Что надо Камадо? - Спросил он своим обычным холодным голосом.
- Почему вы нас не наказали за то что мы опаздали?
Иноске держал Зеницу ведь тот хотел порвать Танджиро на куски.
- НЕ СМЕЙ!!!! НЕ НАДО ЕМУ ОБ ЭТО ГОВОРИТЬ!!!! ЗАМОЛЧИ, ЗАМОЛЧИ, ЗАМОЛЧИ!!!!!!!!!!!!!
Танджиро не обращал на крики Зеницу никакого внимания.
- Хм, и вправду я вас пожалел, но не надейтесь, что так будет всегда. Сегодня у меня просто хорошее настроение вот и все. А если вы ещё будете у меня что-то спрашивать или просто стоять здесь, я заставлю вас бегать целый день, а может и два. Как получится.
- Хорошо, Игуро-сан мы уже уходим.
Зеницу как-то вырвался из рук Иноске и потащил Танджиро подальше от Игуро-сана.
- Эй, Зеницу поосторожней. - Сказал Танджиро. Зеницу так сильно тянул его за руку что вот вот и сломает.
- НЕТ! - Крикнул он.
- Что? - Танджиро удивился. Иноске шёл позади и мотал головой.
- ЕЩЁ БЫ ЧУТЬ ЧУТЬ И ОН БЫ ЗАСТАВИЛ НАС БЕГАТЬ!!!! ЕСЛИ ХОЧЕШЬ СТРАДАТЬ, ТО СТРАДАЙ, А НАС НЕ ТРОШЬ. ЧТО МЫ ТЕБЕ СДЕЛАЛИ?!???? ЗАЧЕМ ТЫ ВООБЩЕ СПРОСИЛ ИГУРО-САНА ОБ ЭТОМ?????? ТУПИЦА. - Зеницу не на шутку рассердился.
- Прости Зеницу и ты Иноске. - Проговорил он.
- Эх, ладно пойдёмте уже на другой урок. - Сказал Иноске.
- Давайте. - Согласились Танджиро и Зеницу.
Они бежали в класс и снова столкнулись с Доумой и Энму. Рядом с ними ещё был Мудзан и парень с белыми волосами, маленького роста.
- О кого мы видим снова. - Улыбнулся Доума. - Я так рад вас видеть.
- Замолчи! - Приказал Мудзан.
- Эх, не даёшь мне повеселится. - Сказал он задумчиво.
- Эй, Камадо, мне нужно с тобой поговорить. - Сказал Мудзан и указал за угол.
- Я не могу. - Сказал Танджиро твёрдо.
- А что так? - Спросил тот.
- Я с тобой никуда и никогда не пойду. Запомни.
- Ну, это мы ещё посмотрим.
Мудзан хитро улыбнулся и вместе с дружками зашагал прочь.
Ребята побежали в класс. Как только они вбежали прозвенел звонок....
Пока так слов 350 надеюсь этого нормально для второй главы?
25.03 ночью возможно выйдет новая глава.
Попробую её написать и опубликовать. А может и сейчас получится написать и опубликовать. Посмотрим.