- Мудзан! Я люблю тебя!
- Ты же шутишь? - Спросил Мудзан.
- Нет. Я давно люблю тебя, но боялся признаться, но после того как ты меня поцеловал я понял что мои чувства взаимные.
- Танджиро...
- Танджиро...
Танджиро открыл глаза и увидел перед собой лицо Мудзана. Тот тряс его за плечо.
- Ты в порядке? - Спросил Мудзан.
Танджиро оглянлся и заметил то что он находится на кухни.
- Танджиро?
- "Что? Так это было все просто моя фантазия?" - Удивился сам себе Танджиро.
- Танджиро? Ответь. - Мудзан снова потряс его по плечу.
- Отстань. - Танджиро сбросил его руку со своего плеча. - Не приближайся ко мне.
Танджиро убежал к себе в комнату. Мудзан не понял того что только что произошло.
- "Так, теперь надо понять что я сделал. Он стоял и не отвечал мне, я решил потрепать его по плечу что бы привести его в чувства, а он стал психовать. Я не знаю что с ним не так." - Мудзан налил в чабе стакан воды и выпил залпом.
Танджиро приезжал в свою комнату и лёг на кровать, уткнувшись в подушку.
- "Зачем я так на него сорвался? Я не понимаю. Он вроде ничего плохого не сделал, пытался привести меня в чувства, а я... Надо извинится. Или не надо? Что же делать?"
Танджиро попробовал заснуть, но сон все не приходил. Танджиро сел на кровати и оглянулся. Ничего не обычного он не заметил.
Мудзан сидел за компьютером и печатал сообщение Энму.
"Энму, у меня к тебе просьба. Купи телефон, самый лучший. Денег я скину тебе на карту. Прошу.
Мудзан."
Отправил.
Мудзан выключил компьютер и откинулся на спинку кресла в котором сидел.
Он начал думать о Танджиро.
- "Ты такой милый бал со своими друзьями, такой добрый, но когда ты видел меня ты становился сердитым, даже сейчас ты не пытаешься проявить доброту ко мне. Ты не представляешь как это мне причиняет боль. Я очень хочу что бы ты был со мной такой же как и со своими друзьями. Пожалуйста, Танджиро."