Сколько прошло времени с того момента?

2.9K 129 62
                                    

  Прошло уже 10 лет. Танджиро исполнилось 26, а Мудзану 28. Они не общались, что приносило Танджиро изначально боль, но потом он сам забыл о Мудзане. Танджиро начал встречаться с Учителем Томиокой. Изначально Зеницу и остальные были против из отношений, но потом потихоньку начали привыкать. Танджиро работал в бизнесе каком-то (не знаю каком сам). В один «прекрасный» день, Босс пригласил Танджиро в свой кабинет.

  - Да, Узуй-сан? Вам, что-то надо от меня? - Спросил Танджиро заходя в кабинет Босса.

  - Проходи. - Узуй-сан показал на стул. - Присаживайся. - Танджиро сел на стул. - Танджиро, я позвал тебя сюда, что бы сказать тебе радостную новость.

  - Какую?

  - Так как ты у нас лучший работник, я перевожу тебя в наш филиал в Токио. Там тебя встретит один наш человек и ты теперь будешь работать там.

  - Что? - Танджиро был шокирован. - Но...

  - Никаких «но». Ты что не хочешь?

  - Я пока не знаю. Можно я завтра вам скажу ответ.

  - Хорошо. Но завтра если не скажешь, я тебя туда насильно отправлю, понял?

  - Да. Спасибо. Я пойду.

  Танджиро вышел из кабинета Босса.

  Рабочий день закончился и Танджиро с радостью побежал домой, к своему Семпаю. Танджиро прибежал домой и не увидел там Гию.

  - "Хм, а где Гию? Он же уже должен быть дома. Может задержался? Ладно, пойду к Незуко."

  Танджиро собрался и пошёл к Незуко. Незуко дома не было.

  - "Куда они все исчезли? Позвоню Зеницу может они там."

  Танджиро набрал Зеницу, но тот не отвечал и был вне зоны доступа.

  - "Да где они?"

  Танджиро на телефон пришла смс от Гию.

  жду тебя в кафе на третьей улице. Приходи сейчас, жду."

  Танджиро улыбнулся и со всех ног побежал на третью улицу. Он забежал в кафе и увидел Гию. Гию был красиво одет и рядом с ним были все друзья.

  - О, пришёл. - Гию улыбнулся. - Я рад тебя видеть.

  Гию подошёл к Танджиро и обнял его. Танджиро обнял его в ответ.

- М.мудзан-сан? Место, где живут истории. Откройте их для себя