Зеницу сидел в комнате, которую ему выделил Танджиро и смотрел в окно. За окном было светло, была такая чудесная погода, все гуляли, но не Зеницу. Он не выходил из дома вот уже 3 неделю и Елена всего немного. Незуко и остальные беспокоились за него, но он не обращал на это внимания.
Танджиро пришёл в комнату к Зеницу и сел рядом с ним.
- Зеницу... - Начал Танджиро. - Послушай. Ты должен выйти из дома.
- Зачем? - Спросил блондин.
- Ты недолжным сидеть целыми днями дома. Ты так можешь заболеть.
- Чем?
- Одиночеством. Ты де никого к себе не подпускаешь. Доума переживает, он боится за тебя.
- Я не выйду. И не хочу его видеть.
- Но он, что сделал тебе? Он наоборот ничего не сделал. Он просто хочет быть с тобой. Он не хочет тебя терять. Но как я погляжу ты хочешь потерять его. - Танджиро встал вышел из комнаты оставив бедного мальчика одного.
Зеницу посмотрел на телефон, который лежал на тумбочке и подошёл к нему. 10000 непрочитанных сообщений и 100000 пропущенных вызовов от Доумы-сана.
- «Ого. - Удивился Зеницу. - Он реально так переживает. Надо будет ему позвонить или... не надо. Хотя нет все таки надо.»
Зеницу набрал Доуму и приложил телефон к уху.
- Алло? Зеницу? Ты как? С тобой все нормально? Я так переживал. Почему ты не отвевал мне? Ты что так сильно разозлился из-за слухов? Если хочешь мы уедем с тобой, туда куда захочешь. Только прошу тебя ответь мне. Скажи хоть слово. Пожалуйста. - Набросился на парня Доума.
- Доума.
- Да? Что надо мой Милый? Говори я все сделаю.
- Прийди к нам.
- К Танджиро? Ты же там?
- Да.
- Хорошо, я сейчас буду.
Зеницу положил телефон и спустился на первый этаж и зашёл на кухню где сидели Незуко, Иноске и Танджиро, и пили чай с тортиком.
- А на меня есть торт? - Спросил улыбалаясь Зеницу.
- О, Зеницу. - Незуко набросилась на Зеницу с обнимащками.
- Вылез наконец-то. - Сказал Иноске и засмеялся.
- Помолчал бы, Кабан. - Сказал Зеницу не злясь.
- Я рад, что ты решил выбраться из своей комнаты. Ты позвонил Доуме? - Спросил Танджиро.
- В первую очередь. - Ещё шире заулыбался Зеницу. - Он так много мне сообщений и звонков оставил. Я удивлён.
- Я же говорил, что он переживал. Мы все переживали.
В дверь позвонили.
- А это кто? - Спросил Иноске.
- Гость. - Зеницу побежал укорило и открыл дверь. Доума стоял на пороге и держал в руках торт и цветочки.
- Зеницу. - Зеницу обнял Доуму и поцеловал в щеку. - Я очень сильно скучал.
- Я тоже. Очень сильно.
Зеницу провёл гостя в дом и пустил на кухню. Ребята посмотрели на Доуму.
- А вот и наш гость. - Улыбнулся Зеницу.
- Ох, ну да ладно. - Охнул Иноске.
- Иноске! - Прошипела Незуко.
- Ладно. - Сказал Иноске и продолжил пить чай.
Доума и Зеницу сели сели за стол и начали оживленно болтать все и пить чай с тортом.
Вот такая миленькая глава.
Скоро выйдет новая глава, возможно сегодня.
Писал эту главу через планшет и очень должно получалось что я писал ее, ведь через планшет мне очень не удобно писать.
Спасибо за то что читаете. До скорого.
🌸❤️❤️🌸❤️❤️🌸