А что ты лыбу тянешь, а?

3.3K 144 87
                                    

  Танджиро пришел домой к Мудзану и застал того на кухне.

  - О, ты пришел. Привет. - Сказал Мудзан, заметив Танджиро.

  - Привет. Что-то случилось? - Спросил парень взглянув в лицо Мудзана. Его лицо было печальным. - На тебе лица нет.

  - Нет, ничего не случилось. - Отмахнулся Мудзан.

  - Мудзан. - Танджиро подошёл к Мудзану. - Ты можешь мне сказать, что случилось.

  - Ладно. - Согласился Мудзан. - Ты больше можешь не жить у меня. Я тебя отпускаю.

  - Что? - Не поверил Танджиро. - Почему?

  - Я должен буду уехать. Возможно навсегда. Ты свободен. - На последних словах Мудзан понизил голос до шёпота.

  - Почему? Почему ты уезжаешь? И куда? - Начал задавать вопросы Танджиро.

  - Отец, сказал, что бы я приехал в Токио и вместо него начал работать в его бизнесе. Он уже не так молод и сказал, что хотел бы, что бы я возглавил его бизнес.

  - Но есть же Убуяшико. Он не может занят место твоего отца?

  - Убуяшико, отец не так сильно доверяет как мне.

  - Вот черт!!!

  - Стоп! Я же тебе безразличен, почему ты это так сильно волнуешься? Или...

  - Что или?

  - Я все таки тебе не безразличен. - Мудзан улыбнулся.

  - Эх. Ладно. Ты все равно уезжаешь и заберёшь мои слова с собой. Да ты мне не безразличен. Ты мне нравишься и я даже как бы люблю тебя, и теперь твой отъезд причинит мне боль, ведь я хотел бы, что бы ты остался со мной. - Все эти слова Танджиро сказал на одном дыхании.

  - Что? - Мудзан удивился.

  - Ничего. - Понял, что сказал.

  - Так значит я все это время тебе нравился? Ты все это время любил меня? - На лицо Мудзана снова вернулась улыбка.

  - А что ты лыбу тянешь, а? Или я тебе тоже интересен?

  - Да. Ещё как. Я тоже люблю тебя.

  Мудзан резко посадил Танджиро к себе на колени и вписался своими губами в его губы. Танджиро изначально ничего не делал, но потом стал отвечать на поцелуй.

  Прошло несколько минут и Мудзан отпустил Танджиро, ведь им нужен был воздух. Мудзан смотрел в глаза Танджиро и улыбался, а Танджиро смущённо пытался отвести взгляд, но не получалось, ведь Мудзан заставлял его смотреть на него.

  - Так, не смей отводить от меня своего прекрасного взгляда. Эти прекрасные глаза должны смотреть на меня. И только на меня. И только в мои прекрасные глаза.

  Танджиро слегка улыбнулся и посмотрел в глаза Мудзана.

~~~~~~~~~Прошло несколько дней~~~~

  Танджиро и Мудзан стояли на перроне и ждали, когда придет поезд, что бы забрать Мудзана навсегда от Танджиро.

  - Я очень хочу остаться или забрать тебя с собой. Я не могу без тебя, Танджиро. - Говорил Мудзан и держал руки Танджиро.

  - Мудзан, я бы поехал, но не могу. Кто-то же должен следить за Незуко и остальными. А ещё я бы не смог бросить родителей. Прости. - У Танджиро на глазах появились слезы, но он улыбался.

  - Танджиро. - Мудзан вытер слезы с глаз Танджиро и тепло улыбнулся. - Я очень сильно люблю тебя.

  - И я тоже люблю тебя. Очень сильно.

  Поезд прибыл на станцию и Мудзан трижды проклял его в своих мыслях. Танджиро посмотрел на поезд, потом перевел свой взгляд на Мудзана и встав на носочки поцеловал того в щеку.

  Мудзан же взяв его за талию поцеловал в губы и крепко обнял. Они простояли так минуту и отпустили друг друга.

  Мудзан слабо улыбнулся и направился в поезд. Танджиро наблюдал за ним с перрона и еле сдерживался, что бы не заплакать.

  Поезд отправился в путь, а Танджиро так и остался стоять на перроне грустным взглядом провожая поезд на, котором уезжал его любимый.

  Танджиро вернулся домой и потом горько плакал несколько дней.



  Конец!
  Это тупая концовка знаю, но какую смог придумать.
  История только началась, но уже закончилась. Да я такой автор, который все обрывает на самом интересном моменте.
  Но прошу не кидаться в меня ни чем, ведь это мой первый фанфик, я старался.
  Спасибо, что читали, мне очень приятно.
  Всех очень сильно люблю.
  Больше всего _Vkok_  _I_Love_you_01 KaTe_CaT_3064 user74163155, но и остальных тоже сильно люблю.
  🌸❤️❤️🌸❤️❤️🌸❤️❤️🌸❤️❤️🌸❤️❤️🌸

- М.мудзан-сан? Место, где живут истории. Откройте их для себя