Угадайте, кого читате убьют, за то, что я давно не баловал их новыми главами? Конечно же меня. Так вот я решил написать вам новую главу. Решил вас побаловать. Читайте и ждите новую главу.
Прошел уже месяц с того момента как Танджиро начал работать у Мудзана. Они почти никогда не виделись. Мудзан перестал пить. Все было хорошо, пока в Токио к Танджиро не приехал Гию.
Он приехал в Токио не предупредив Танджиро. Он приехал к тому на работе и тем самым сильно озадачил Танджиро.
- Привет. - Гиб подошёл к стоящему к нему спиной Танджиро. Танджиро в это время держал в руках стопку бумаг. От того что Гиб к нему так внезапно подошёл он выронил бумаги из рук и они разлетелись в разные стороны. - Прости я не хотел тебя напугать.
Гию помог собрать бумаги Танджиро и положить их в стопку.
- Почему ты не предупредил, что приедешь? - Спросил Танджиро слегка злясь.
- Я хотел сделать сюрприз. - Начал говориться Гию извиняющимся голосом.
- Сюрприз?! Ты меня напугал?! - Закричал Танджиро.
- Прости. Я подожду тебя на улице. - Обиженный Гию ушел на улицу.
Мудзан стоял за углом и слышал их разговор. На его лице появилась улыбку. Он был рад тому что Танджиро наорал на Гию. Очень рад был этому.
Танджиро пошёл к себе в кабинет и начал перебирать бумаги. Все они смешались и ему пришлось их раскладывать как надо.
В кабинет Танджиро постучались.
- Да? - Спросил Танджиро. - Кто там?
- Это Мудзан. Можно войти? - У Танджиро глаза на лоб полезли.
- Да можно. - Он начал снова перебирать бумаги. Мудзан зашёл в кабинет и закрыл дверь. - Что-то хотели?
- Да. Мне нужен твой ответ о вчерашнем ограблении. Ты его сделал?
- Да. Я вам сейчас его отправлю. Все? Или что-то ещё?
- Нет больше ничего. - Мудзан хотел выйти из его кабинета, но он остановился и подошёл к Танджиро. Тот посмотрел на Мудзана и Мудзан коснулся своими губами, губ Танджиро. Танджиро слегка опешил, но сам тоо не понимая начал отвечать на поцелую. Мудзан сел на стол и начал целовать ещё сильнее Танджиро. Но вдруг Танджиро оттолкнул от себя Мудзана.