Спасибо, что не дал умереть.

3.4K 158 86
                                    

  Камадо пришёл в себя и направился к себе в комнату. Он лег на кровать и заплакал.

~~~~~~~Слежующий день~~~~~~~~~

  Танджиро проснулся из-за того, что солнце светило ему в еба... Кхм-кхм то есть в лицо.

  Танджиро встал потянулся, оделся и пошёл в ванную что бы почистить зубы и умыться. Он сделал все водные процедуры и направился на кухню. Когда он зашёл он застыл в дверях. Он увидел такую картину от которой сердце сжалось так как будто бы его славили.

  Мудзан стоял возле стола и целовался с какой-то девушкой, которая сидела на столе. Мудзан целовал её с таким напором, что ещё чуть-чуть и съест её. Танджиро не мог пошевелится и как последний идиот смотрел на эту картину.

  Вдруг Мудзан заметил его и отпустил девушку. Та тоже посмотрела на Танджиро, это оказалась Канао Цуюри.

  - О, Танджиро! А ты что здесь делаешь? - Удивилась Канао.

  Танджиро не мог произнести и слова. Комок застрял в горле и не давал выдавить и слова.

  - Танджиро, ты ответишь? - Спросила Канао. - Танджиро? Танджиро?

  Танджиро проснулся как от толчка. Оказалось что его за плечо тряс Мудзан, а он лежал на своей кровати.

  - Что? Что произошло? - Спросил Танджиро и сел на кровати потерая глаза.

  - Ты бился в конвульсиях и задыхался. Тебе повезло, что я проходил мимо и увидел это, а то ты возможно бы умер. - На последнем слове Мудзан сделал очень грустный тон.

  - Спасибо, что не дал умереть. - Поблагодарил его Танджиро.

  Мудзан улыбнулся.

~~~~~~~Прошло несколько недель. ~~~~~~~

  Танджиро жил спокойно у Мудзана, пересекались они редко, почти не виделись. Мудзан отпускал Танджиро погулять с друзьями тогда, когда хотел Камадо.

  Слухи о том, что Доума и Зеницу встречаются разлетелась быстро и теперь все только об этом и говорили. Зеницу не выходил из дома и плакал, ведь его все гнобили из-за того, что он голубой. А Доума спокойно ходил в школу и гулял, он принимал все оскарбления и улыбался, когда ему что-то говорили про его ориентацию. Он постоянно звонил Зеницу, но тот не отвечал на его звонки и сообщения, Доума не мог найти себе места и мог бы получить, что с Зеницу, что-то случилось если бы не Незуко, которая говорила, что с ним все хорошо, просто он пока хочет побыть один.

  Руй, стал все больше и больше ходить рядом с Доумой и заигрывать с ним, но Доума не обращал на него внимания, ведь все его мысли были только о Зеницу.

  Танджиро разговор вал с Зеницу постоянно, когда приходил у ним, но Зеницу отвечал как-то уклончиво и постоянно просил оставить его одного, единственного, кого он подпускал к себе это был его воробушек по имени Чирик (все же смотрели аниме и знают о ком я говорю?).

  Танджиро, Иноске и Незуко переживали за друга, а Доума переживал за своего милого и самого дорогого Зеницу, которого любил всем своим сердцем и кем очень сильно дорожил.

  Мудзану же вообще было все равно на отношения Доумы и он не старался подержать того. Доума на людях которые его обзывали был улыбчивым, но, когда он приходил домой то плакал, ведь потерял из-за этого Зеницу.

  Автору стало скучно и он решил написать вот такую "милую" главу.
  Написал он неё в соответствии со своим состоянии.
  До скорого.
  🌸❤️❤️🌸❤️❤️🌸❤️❤️🌸❤️❤️🌸

- М.мудзан-сан? Место, где живут истории. Откройте их для себя