То, что я наблюдаю, приводит меня в шок. Это прекрасный вид на ночной Лондон.
-Тебе нравится?
-Конечно, но только... где мы?
-Мы за городом, Лэнгфорд.
-Эй, хватит меня называть по фамилии, Тиффин.
-Хорошо, но тогда ты кое-что должна сделать.
-Ну давай, только если что, ты сам виноват, - со смехом говорю я.
-Забери свой основной подарок, - протягивает мне в руки длинную красную коробочку, а в ней лежит цепочка из серебра в виде знака бесконечности.
-Хиро, забери, - протягиваю ему обратно коробку.
-Тебе не понравилось? - спрашивает он, отходит и начинает себя тихо ругать, - Черт! Ну конечно, ей не понравится, надо было все-таки попросить помощи.
-Хиро, - пытаюсь его подозвать к себе, но он будто не слышит меня. Я подхожу к нему и разворачиваю к себе, - Хиро!
-Блин, Джо, извини, я правда не разбираюсь в этом, хотел сделать тебе приятно, а получилось как всегда.
-Хиро, - пытаюсь его перебить, но он никак не хочет услышать меня.
-А я ведь думал: просить помощи или нет. Что же это такое?! - продолжает убиваться брюнет.
-Хиро.
-Да, Джо.
-Ты действительно подумал, что мне не понравилось?
-Да, ведь я не силен в этом.
-Ты что, с ума сошёл? Оно прекрасно, просто я не могу принять такой дорогой подарок. Ты и так сегодня заплатил в ресторане и сюда привёз, еще и букет сам собрал.
-Лэнгфорд, ещё раз такое услышу, тебе не поздоровится. И сама знаешь, откуда я деньги беру.
-Вот именно, тебе приходится работать из-за меня.
-Ты неисправима. Я люблю тебя и этим все сказано. Этот подарок будет тебе всегда напоминать обо мне, пока ты в школе.
-Но ведь тебе всего семнадцать, ты должен как все - гулять, пить, отдыхать, а не работать, чтобы платить за меня везде.
-Я работаю у отца на фирме, и он даёт мне поручения по работе, чтобы я вырос самостоятебьный человеком, способным себя обеспечить.
-Ладно, но только потому, что я по тебе всегда скучаю, - он вешает мне на шею цепочку, затем разворачивает и целует в губы.
Это был лучший день рождения.