( от лица Люси ) .
Я сидела за барной стойкой и пила коктейль . И думала сказать ил нет . Я все же решила .
Лю- Мир .
Мир- чего ?
Лю- я уйду на две недели .
Мир- что !? Куда ?
Лю- в отпуск .
Миражана когда я это сказала успокоилась .
Мир- фух не пугай так . Хорошо я передам мастеру , а что сказать ребятам ?
Лю- скажи что я на задании .
Мир- хорошо ! Удачи отдохнуть !
Лю- спасибо !
Я вышла из гильдии и пошла домой . Собрала вещи и пошла на станцию . Купила билет и пошла на поест . Я села в вагон и минут через пять я поехала . Ехала я на пляж . Я там на две недели . Я попрошу деву построить мне маленький домик . Ехать мне часа три . Эх наконец то я отдохну от это суеты .Через три часа .
Вот я приехала . Так я пойду в лес . Хм неплохое место и от пляжа не далеко .
Лю- дева .
Де- вызывали принцесса . Нокажите ?
Лю- нет . Можешь посмотреть маленький домик ?
Де- да . Через секунду будет .
И через секунду появился домик .Лю- спасибо можешь отдыхать .
Де- как скажите .
Она исчезла . Я вошла в дом он выглядит так .
Первый этаж .
Второй этаж .
Довольно мило . Дева постаралась на славу . Может мне ее все таки наказать ? Не я не садист . Завтра я пойду на пляж , а сейчас надо разложить вещи . Может мне бросить гильдию и остаться здесь ? Нет они моя семья и я люблю их . Ладно надо разобрать вещи и ложится спать .Час спустя .
Все спать , спать . Больше не могу . Ох наконец то я проснусь без Нацу и мой холодильник будет полон ! Я легла и сразу провалилась в царство Морфея .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
все я ухожу в отпуск .
Фанфиккороче Люсю достала шумная суета гильдии и она сообщила об этом . некого не слушая она ушла .