( от лица Люси ) .
Я проснулась в хорошем настроении . Ведь я проснулась без двух осталопов и мой холодильник полный . Я пошла в ванную и сделала все водные процедуры . Я переоделась в это , а волосы просто распустила и надела ободок.
Я спустилась вниз и пошла на кухню . Приготовила завтрак . Огх как же я давно не ела свою стряпню . А Нацу прав я неплохо готовлю . Хотя не мне ещё далеко до совершенства . Так когда поем , пойду патренируюсь .
20 минут спустя.
Я вышла на улицу и пошла искать поляну . О , а мне везед я ее быстра нашла . Так сейчас дело за малым .
Лю- Локи .
Ло- звала любовь моя ?
Нет он серьезно ? Опять !!??
Лю- я Овну все расскажу .
Он встал в молитвенную позу .
Ло- прошу не надо !!!
Лю- ладно . Тогда помоги мне с тринеровкой на мечах .
Ло- как скажешь .
Я снила с себя кардиган и кинула его подальше .
Лю- перевооружение катана белого солнца .Ло- хорошо ты асвоела ещё лучше звёздное перевооружение .
Я на него напала , но он уклонился .
Лю- меньше гавари , больше действий .
Он только усмехнулся . Так мы продолжали до 16:40 .
Ло- все на сегодня хватит иди отдохни . Завтра продолжим .
Лю- ладно .
Он исчез и я пошла за кардиганном . Я его надела и пошла домой . Там я переоделась и надела купальник . Потом я кинула в стирку испачковшуюся одежду и поверх купальника одела это .Собравшись и взяв сумку . Я пошла на пляж . Странно что тут ни кого нет ? Хотя какая мне разница ? Я приехала отдыхать ! Я нашла очень харошое место . Далеко от людей , близко к морю и в тени . Идеально подходит . Я сннела с себя платье . Мой купальник выглядит так .
Я оставила вещи и пошла к морю . Ох какое же чудное чувство лёгкости . Я поплыла и довольно далеко , но мне все равно . Потом я нырнула и поплыла назад . Плыла я под водой минут пять . У меня заканчивался воздух и я решила вынырнуть . Когда я это сделала , решила лечь на спину . Солнце такое яркое . Я налюбавалась и решила идти на берег . Я вышла и пошла к своему шезлонгу . Я достала из сумки полотенце и укрыла себя . Села на шезлонг и стала смотреть в даль . Красиво и небо такой розаво-красное . Облака как сахарная вата . Я улыбаюсь . Тут я услышала шум . Повернув голову в сторону звука . Там я увидела....
------------------------------------------------------
БА- а это мы узнаем в следующей главе .
Бб-т- Автор !!!!
БА- если я выживу ? Я сваливаю ! С вами была ваш безумная автор и Бизумнная бета-тян всем бай 👋 . АААА АААА .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
все я ухожу в отпуск .
Fanfictionкороче Люсю достала шумная суета гильдии и она сообщила об этом . некого не слушая она ушла .