( от лица Люси ).
Ох , моя голова . Стоп почему я сплю с пятью бутылками олкаголя . Хотя не важно . Так , где то в тумбочке должна быть менералка с асперином . Так , а вот и лекарство . Я это выпела и стала передиваться . Оделась , я в это .
Вот так гораздо лучше . Я пошла в низ и увидела что у двери воляется конверт . Я подошла , и подняла его и стала его читать .
------------------------------------------------------------
" Дорогая Люсьена .
Мы приведствуем ваше величее . Мы приглашаем вас на костьмированый бал маскарад . Он будет после завтра в 19 : 00 . Надеимся вас увидеть ваше великолепие во всей вашей крассе .Ваш тайный воздыхатель ."
------------------------------------------------------------
Лю- тайный воздыхатель ? Это довольно интересно , но я должна это хорошо обдумать .
Я отложила это письмо и пошла на кухню . Приготовила завтрак , как тут кто то постучал . Я пошла открывать , а за порогом стояли Мини с Эвер .
Эва- Люся~~~~~ . Пойдем купим платья .
Лю- хм , почему бы и нет .
Мы пошли в город и стали шариться по бутикам . Мы шли по магазинам примерно часа три-четыре . Минерва купила это платье .Эвергин это .
А вот это купила я .
Девочкам я не рассказала о бале . Надеюсь их тоже не пригласили . Так Хартфилия успокойся . Стоп в письме не сказано где этот бал . Может это какая то шутка ? Ах как же меня такое бесит . Все не выхожу из дома три дня , ведь продуктов у меня на столько и осталось . Вот я пришла домой . Я положила платье в комнату , а потом спустилась в низ . Достала еще ниначетый ящик спертного и стала пить . Потом я стала говарить морали цветку .
Лю- и ты представляешь , он вместе с шавермой снова сьели все мои запасы еды и сожгли всю мою одежду . А потом .......
Я начала плакать .
Лю- ну почему меня понимают только цветы !
Я его сатала обнимать .
Лю- что , что ты сказал ? ПРЕДАТЕЛЬ !
Я выкинула цветок .
Лю- не кто меня не понимает ! А я ведь просто хочу нормальных друзей , любовь и отпуск . А получила каждодневные выпевания олкаголя .
Я все высказала и отрубилась .------------------------------------------------------------
БА- а продолжение следует . И снова игра , но в этот раз вы должны отгодать перинг .Что это за перинг и из какого он фендома ? Когда напишите ответ , я напишу в коментах когда прода . Удачи .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
все я ухожу в отпуск .
Fiksi Penggemarкороче Люсю достала шумная суета гильдии и она сообщила об этом . некого не слушая она ушла .