( от лица Люси ).
Я проснулась . Блин , как же все меня задолбали ! Я встала и пошла в вниз . Придя на кухню начала готовить завтрак . Быстро все приготовила и съев . Пошла в свою комнату и начала писать свой роман или дописывать . Я работала два часа и я это наконец то дописала ! Я отложила его к вещам .
Лю- и что теперь делать ?
Ло- может патринтруешся ?
Я его ударила сковародкой .
Ло- АЙ ! За что любовь моя ?
Лю- а нечего так пугать !
Ло- прости . Ну так хочешь потренироваться ?
Лю- почему бы и нет . Только дай переодеться .
Ло- а почему бы , в этом не потренироваться ?
Лю- иди отсюда похотливая скотина !
Я дала ему ЛЮСИН ПЕНДЕЛЬ и он вылетел на улицу . Я начала переодеваться и одела это , а волосы зоплила в косу .Я вышла из дома и мы с Локи пошли на ту поляну . Мы пришли .
Ло- так сегодня мы тренируется с копьями .
Лю- хорошо . Переваружение копьё Юпитера .( БА- втрое на картинке с лева ).
У меня в руке появилось копьё.
Ло- хорошо , а теперь покажи что ты умеешь с ним .
Я начала быстро его крутить и так я начала его вращать вокруг своего тела . Потом я его метнула в кусты , к сталкерам хреновым .
Ло- а зачем ты его туда кинула ?
Лю- хотела сталкеров убить , но похоже прамазала .
Ло- а ясно . Кстати ты открыла в себя ту силу ?
Лю- да , показать ?
Он кивнул .
Я встала в стойку и направила свое лицо к небу .
Лю- крик убийцы бога звёзд!!!!
Из моего рта появился появились звёзды .
Ло- молодец ! Думаю можно заканчивать твое обучение .
Лю- правда ? Жалко .
Ло- не расстраивайся ты так . Всего-то закончила обучатся и все . Ты все равно можешь нас вызывать .
Лю- знаю я ! Просто мне будет скучно .
Ло- ладно мне пора . Увидимся любовь моя .
Он исчез . Я легла на траву и стала смотреть на небо . Я сорвала травинку и взяла ее в рот . Я закрыла глаза . Эх благодать . Тут ко мне стали подходить кто-то . Я почувствовала запах . Задолбали , не могут оставить человека на неделю в покое ?
Лек- ей болельщица это что было только что ?
Я проигнорировала его .
Лек- не игнарируй меня !
Лю- задолбали ....*шопотом*
Все- ЧТО ?
Лю- ЗАДОЛБАЛИ , БЛЯТЬ !
Они снова в шоке . Я встала и пошла домой . Переоделась и пошла на пляж . Надеюсь хоть сейчас ко мне ни кто не подойдёт ?------------------------------------------------------
БА- а продолжение следует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
все я ухожу в отпуск .
Fanfictionкороче Люсю достала шумная суета гильдии и она сообщила об этом . некого не слушая она ушла .