6 глава .

1.2K 58 6
                                    

( от лица Безумного автора).

Вот соревнование начались . Девочки поплыли на досках и вот они на них встали . Они стали покорять волну .
Тык- всем тыквавет с вами я ваш ведущий Тыквачек . Сегодня мы ведём соревнования по сёрфингу и сегодня решится . Кто самый крутой серфер во всем Фиоре ! И со мной сегодня наш специальный гость . Самый безумный человек мира Безумная автор !
БА- сдаров алкоголики или зодроты , мне не важно кто , но сейчас важно . Освободите меня ! Меня Безумная бета-тян связала и заточила здесь !!!!
Тык- ну хоть в начале что-то понятное сказала . Так вринемся к соревнованиям , сейчас лидирует девушка с золотыми волосами , а за ней идёт девушка с темными волосами . Стоп у девушки с золотыми волосами герб хвоста феи , ЭТОЖЕ ЛЮСЬЕНА ХАРТФИЛЛИЯ !!!!! А ПОЗАДИ НЕЕ МИНЕРВА ОРЛАНДО !!!!!
БА- о неужели тигры и феи решили и в этом соревновании узнать кто из них лучше !!!!
Тут веревка ослабла и я освободилась .
БА- ура свобода !
И я сбежала .
Тык- ловите ее ! Нам только вчера удалось ее поймать !!!
Я спряталась и стала дальше писать вам бред . Люси использовала магию ветра и ускорилась и через пару минут . Она победила  !!!!
Тык- в этом году самым лучшим серфером Фиора стала Люсьена Хартфиллия из хвоста феи !!!
Люси приплыла на берег и взяла кубок . Она ушла к себе домой вместе с Минервой . Они вошли и пошли на кухню , заварили чаю и стали его пить .
Ми- может тебе не стоило участвовать в соревнованиях ?
Лю- почему ?
Ми- о тебе же напишут в волшебнике и твоя команда сюда придет .
Лю- Мини не волнуйся , об этом опабликуют только через три недели .
Она удевилено на нее посмотрела .
Ми- откуда знаешь ?
Лю- отслеживала когда их выпускают .
Она ухмылнулась и отпила чай . Тут барьер дома разрушили и в дом врывается ........

------------------------------------------------------
БА- а продожение следует .
А- хвост феи .
B- саблизубые .
Г- громовержцы .

все я ухожу в отпуск .Место, где живут истории. Откройте их для себя